Душа отравления террария вики

Террария эссенция отравления в террарии – Ваш лекарь

Душа отравления террария вики

Фарминг (получение) эссенций — это способ получения эссенций в большом количестве.

  1. Эссенция света: выпадает с монстров, погибших в подземном освящении с вероятностью 14 %;
  2. Эссенция ночи: выпадает с монстров, погибших в подземной порче и багрянце с вероятностью 14 %;
  3. Эссенция прозрения: выпадает с Близнецов;
  4. Эссенция ужаса: выпадает со Скелетрона Прайма;
  5. Эссенция могущества: выпадает с Уничтожителя;
  6. Эссенция полёта: выпадает с Виверны и Архививерны ();
  7. Эссенция отравления (): выпадает с Окрама ().

Способы получения [ править | править код ]

Для получения эссенций (с номерами выше) от 3 до 7 нужно убить вышеперечисленных боссов. Речь пойдёт о получении эссенций номер 1 и 2.

Способ первый [ править | править код ]

Просто заманивать и убивать любых противников в подземном освящении или порче/багрянце для получения эссенций света или эссенций тьмы соответсвенно.

Способ второй [ править | править код ]

То же самое, но с использованием боевого зелья и водяной свечи.

Способ третий (до 1.2.3) [ править | править код ]

Ищем 50 блоков метеорита, размещаем их в подземном освящении или порче и начинаем убивать осколки метеорита. Способ удобен тем, что они довольно слабые противники и игроку будет легко убить их.

Если добавить к этому ещё и второй способ и взять в руки мурамасу или другой очень быстрый меч — эффект просто потрясающий.

Когда нужное количество эссенции получено — просто разрушаем один блок метеорита.

источник

Продажа

Душа ночи (Soul of Night) — предмет, добавленный в обновлении 1.1. Её можно добыть только в режиме хардмода. Падает с вероятностью, равной 20%, со всех существ, что умерли в подземном искажении или подземном кримзоне. Душа не сгорает в лаве, и остаётся на месте смерти монстра (т.е. не падает вниз).

Используется в изготовлении:

  • Цепь Инь-Ян
  • Проклятые огни
  • Золотой дождь
  • Волшебная арфа
  • Крылья демона
  • Механический червь
  • Механический череп
  • Ключ ночи
  • Ониксовый бластер
  • Пламя духа
  • Логический сенсор (Ночь)

В мобильной и консольной версиях:

  • Подозрительный череп
  • Ракушка Нептуна

Примечания

  1. Души начинают выпадать, если игрок опустился до каменного слоя. Шанс выпадения душ всегда одинаков, вне зависимости от глубины.
  2. Начиная с версии 1.2.3, не выпадает с метеоритных голов.

Тактики получения

Фарм с метеоритных голов (с 1.2.3.не работает) Необходимо 50 кусков метеоритной руды и обсидиановый череп, или аксессуар с аналогичными свойствами.

Устанавливаем руду в подземном искажении, и вместо местных монстров, там начинают быстро появляться метеоритные головы. Они легко убиваются, и с них падают души, соответствующие окружению.Наилучшим способом добычи душ можно счесть ферму на границе обоих биомов — святого и искажения/багрянца. С версии 1.2.

1 появилось чёткое разграничение биомов и души выпадают каждая на своей стороне, поэтому проектировать ферму надо в соответствии с расположением биомов.

При этом метеоритную руду следует растянуть от одного биома к другому и бегать от одного биома к другому, таким образом, метеоритные головы будут появляться в намного большем количестве, чем обычные монстры в биомах.

Фарм эбонитом/багрянцем (работает на всех версиях игры)

Нужно поставить 500+ (можно попробовать 200 для начала) блоков эбонита/багрянца в аду и рядом водяную свечу. Тогда души будут дропать и монстры искажения, и адские (и все остальные, кто попал в диапазон блоков)

Также можно вызвать босса Пожирателя миров (или его замену в багрянце) и с каждого из его сегментов с шансом 1 к 7 выпадет душа.

Таким же способом можно фармить души света (жемчужными блоками) и проклятое пламя.

Призываем Короля слизней в подземном Кримзоне/Искажении соответствующей приманкой, после чего убиваем его. Из-за большего количества его миньенов можно добыть около 10 душ за 1 призыв, при чем убить его можно достаточно быстро из-за его малого показателя здоровья и атаки.

источник

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

Популярность Terraria в значительной степени вытекает из её необъятности. Исследователи Terraria потратили десятки часов на освоение нюансов исследования, крафта и боевой системы.

Что бы помочь вам разобраться в игре, мы собрали двадцать наиболее полезных ответов на самые распространённые вопросы о Terraria.

Кристальные Сердца имеют важное значение для прохождения начальных стадий Terraria. В дополнению к увеличению жизненных сил, Кристальные Сердца являются предпосылкой к появлению Глаза Ктулху.

К сожалению нет чёткой стратегии по поиску Кристальных Сердец. Они почти всегда появляются в естественных пещерах, поэтому игроку начавшему изучение нового мира следует запастись факелами крюком-кошкой. Затем отправиться в многочасовое спелеологическое исследование подземного мира Terraria.

Используя факел у блока стены, можно определить, есть за ним пустоты или нет. Прокопать ход в соседнюю пещеру и продолжить поиски, ведь в каждой из встреченных пещер, может оказаться Кристальное Сердце. Систематические исследования могут принести несколько Кристальных Сердец, но имеет затягивать часть игры перед появлением Ктулху.

Если вы не спешите и исследование доставляет вам удовольствие, то это нормально.

Если вы нетерпеливы, как многие из игроков, то возможно вашим вариантом в поиске Кристальных Сердец будет использование читов.

Есть несколько читерских программ для Terraria.

Moreterra (http://moreterra.codeplex.com/) показывает карту вашего мира Terraria в мельчайших деталях, в том числе может показывать места расположения Кристальных Сердец, Метеоритной Руды, Летающих Островов, каждого Сундука, Алмаза и естественных пещер.

TerrariViewer (http://terrariviewer.codeplex.com/) позволяет настроить внешний вид персонажа, характеристики, Ману и изменить инвентарь избавив вас от долгих поисков и фарминга редких предметов.

Броня делится на три типа: защита головы, защита тела и защита ног. Каждый класс брони включает один элемент каждого типа. Эти три части вместе называются Полный Комплект или Полный Набор. Например, Серебряный комплект брони включает в себя: Серебряный шлем, Серебряную Кольчугу и Серебряные Ботинки.

Источник: https://npo-rodina.ru/terrariya-essentsiya-otravleniya-v-terrarii/

Источник: https://lekar-mor.ru/terrarija-jessencija-otravlenija-v-terrarii.html

Прохождение всей игры Террария от начала до конца

Душа отравления террария вики

Прохождение игры Террария (разработчик — студия Re-Logic) заключается в исследовании виртуального 2D-мира, уничтожении зомби и повышении игрового уровня персонажей. Раздобыв необходимые ресурсы, герой изготавливает различные предметы, которые использует для строительства и отражения атак воинственных злобных существ.

Кто может играть

Добывая ресурсы, игровой персонаж изготавливает предметы, необходимые для прохождения Террарии и подготовке к встрече с ночными «гостями» — кровожадными существами.

Переждав ночь в заранее подготовленном надёжном укрытии, вновь отправляется на поиски ресурсов, не забывая о том, что цель обитателей Terraria — прохождение новых, ещё не изведанных территорий.

Игра рассчитана на операционную систему Windows XP, поэтому подходит для весьма широкой аудитории — владельцев таких ПК:

  • с процессором Intel Pentium IV (1.6 GHz) / AMD Athlon XP 1600+;
  • оперативной памятью не менее 512 Mb;
  • видеокартой NVIDIA GeForce FX 5200 / AMD Radeon 9600 / 128 Mb / DirectX 9.

Игра Террария, гайд по которой изложен в этой статье, займёт на жёстком диске не более 200 Mb. Но для полного прохождения игры геймеру потребуется 80 часов.

Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира

Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.

Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.

Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.

Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.

В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.

В процессе игрок:

  • получает необходимые дропы (награды, выпадающие из поверженного противника),
  • исследует уникальные биомы (зоны виртуального мира),
  • ведёт войны с монстрами и боссами (особенно сильными монстрами).

Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.

Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.

В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.

Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.

  • С помощью топора он будет добывать древесину.
  • Кайлом можно разламывать игровые блоки.
  • Вооружившись кинжалом, персонаж защитит себя от врагов.

В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.

Как начать играть в Terraria: гайд для начинающих

Сразу после запуска игры вниманию пользователя предоставляется игровое меню. Кликнув на «Single player», геймер начинает одиночную игру: создаёт персонажа, выбирает уровень сложности игры.

Опытные геймеры советуют начинать с низкого уровня — в случае смерти игрового персонажа будут потеряны только виртуальные деньги. (В игре средней сложности после смерти персонажа выпадают вещи. При выборе хардкора персонаж после смерти больше не сможет возродиться).

Затем геймеру предложат придумать название мира и определить его размер. Для версии 1.3 предусмотрен обычный уровень сложности и режим эксперта. Игра в режиме эксперта слишком сложна для новичков.

Terraria-guide для тех, кто уже начал, но не знает, как продолжать

Появившись в только что созданном мире, персонаж приступает к поиску древесины, глины и камня, без которых ему никогда не построить жилище. Он должен торопиться и построить дом или, на худой конец, временное убежище, до того, как начнёт смеркаться. Не имея никакого укрытия, обитатель виртуального мира рискует стать жертвой ночных злобных существ.

Если строительство жилья уже завершено, а до вечера далеко, геймер может отправить своего героя исследовать окрестности в поисках ресурсов.

Обратите внимание! Наиболее ловкие игроки умудряются в первые минуты игры раздобыть для своих персонажей немного виртуальных денег, отправляя их убивать дневных монстров — зелёных слизняков.

Каждому геймеру рано или поздно придётся стать участником события, известного как Кровавая Луна. В период Кровавой Луны ночные зомби становятся более сильными и прыткими.

Для неопытных или безоружных обитателей виртуального мира эта ночь может стать последней. Поэтому персонажам, которые недостаточно экипированы, лучше забаррикадироваться и не высовывать носа до утра — в ночь Кровавой Луны зомби способны открыть любую дверь.

Чем заняться обитателю Terraria: гайд по добыче ресурсов, постройке дома и привлечению НПС

Поиском ресурсов игровой персонаж может заняться с момента появления в игре. Это могут быть залежи руды (медной, свинцовой или железной).

Все необходимые орудия труда можно найти на хотбаре (левый верхний угол). Вращая колесико мыши, геймер будет переходить от одного слота хотбара к другому.

Чтобы взять найденный предмет, нужно сделать клик мышью или нажать цифры на клавиатуре (от 1 до 9).

Если с первого дня удача будет на стороне геймера и он найдёт достаточное количество свинцовой или железной руды, то сможет соорудить наковальню и выковать один из следующих защитных предметов: медный лук, медный молот или медную броню.

Важно! Герою следует возвращаться в укрытие до наступления сумерек и не выходить из него до утра.

У каждого жителя Террарии должен быть свой, полноценный, собственноручно выстроенный дом. Строительные работы могут продолжаться от одного игрового дня до семи. Добыча необходимых для строительства ресурсов — камня, песка и древесины, осуществляется в процессе исследования поверхности и пещер, расположенных выше подземелья (биома, изобилующего медью, железом, серебром и золотом).

Персонаж может достраивать и усовершенствовать свой дом, например, добавляя кладовые, мастерские и свободные комнаты. В незанятые комнаты тут же заселятся неигровые персонажи (NPC) — гид (помощник для новичка), медсестра (предоставляет медицинские услуги в обмен на деньги) и торговец (неигровой персонаж, у которого можно купить некоторые предметы).

Неигровые персонажи появляются в игре после накопления геймером 50 серебряных монет или обретения каких-либо достижений.

НПС заселяется в свободную комнату при условии, что внутри присутствует как минимум один предмет комфорта (стул, кровать, унитаз), один плоский предмет (стол, ванна, книжный шкаф), есть входная дверь и источник света (например, факел, свеча или канделябр). Чем больше в городе неигровых персонажей, тем меньше монстров.

Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков

После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.

Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.

Босс появится при условии, что:

  • в этом виртуальном мире его никто ещё не победил;
  • хотя бы один из игроков заработал 10 сердец;
  • в дом игрока заселились четверо неигровых персонажей.

После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.

Обновлённая Террария: прохождение Хардмода и открытие новых земель

Хардмод (Hardmode) — это усложнённый мод (модификация, появившаяся в версии игры 1.1). Активизируется после победы над боссом Стена Плоти.

Для этого боя понадобится специальное снаряжение — броня из теневой чешуи (средство защиты высокого уровня), крюк-кошка (инструмент, позволяющий цепляться за блоки) и 200 единиц здоровья.

Обратите внимание! Вооружившись выпавшим из босса предметом — нагибатором, игрок нагибает демонические кровавые алтари, из которых выпадет много новых залежей руды.

После перехода персонажа в хардмод в игре появится новый биом (новая, неизведанная часть игрового мира) — Святые земли. Здесь ему предстоит сразиться с усовершенствованными боссами — Скелетом-лучником, Единорогом, Феей и другими. Спустившись в подземелье, геймер получит возможность померяться силами с обитающим там Рунным магом.

В одной из последних версий игры персонаж получит возможность играть в классе «Воин». Разработчики, создали для обитателей Террарии видео-прохождение этого уровня. Ознакомиться с этим и другими видео-гайдами можно в сети интернет, на Ютубе.

Источник: https://gamemag.ru/articles/146291/terrariya-prokhozhdenie

Советы доктора
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: