Fallout 3 отравление воды

Содержание
  1. Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью
  2. Общая информация
  3. Процесс создания персонажа
  4. Советы по игровому процессу
  5. Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов
  6. Убежище 101
  7. В поисках отца
  8. Проект «Чистота»
  9. Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов
  10. Пасхалки и секреты
  11. Квест “Забери его!”
  12. Прохождение квеста “Забери его!”
  13. Концовка Fallout 3
  14. Fallout 3: 25 вещей о которых вы не знали
  15. 25) Тайна Убежища 76
  16. 24) День рождения одинокого путника
  17. 23) Как Фокс получил свое имя
  18. 22) Маска гуля
  19. 21) Эксперимент в Убежище 101
  20. 20) Приключения Херберта Дэшвуда были реальны
  21. 19) Как уничтожить мечту Мойры
  22. 18) Давай поженимся
  23. 17) Ещё одна отсылка на Убежище 76
  24. 16) Тихая гавань в пустоши
  25. 15) Сельские развлечения
  26. 14) Бритва Оккама
  27. 13) Если у вас есть это, вы плохой человек
  28. 12) Данвичский Ужас
  29. 11) Дань уважения одному из великих
  30. 10) Упрощаем раннюю игру
  31. 9) Великий человек
  32. 8) Странный сигнал
  33. 7) Влияние Безумного Макса
  34. 6) Город Бетесда
  35. 5) HAL 9000 наблюдает
  36. 4) Что не так с детьми Атома?
  37. 3) А вот и Тенпенни!
  38. 2) Вдохновение для Тридогнайта
  39. 1) Сладкие рулеты
  40. 12 вещей, которые вы не знали о Fallout 3
  41. Вдохновение для механики V.A.T.S пришло неожиданно
  42. Звуки S.P.E.C.I.A.L
  43. Игра в четыре раза увеличила продажи участвовавших в ней музыкантов
  44. Странные отношения Bethesda и Кортни Кокс
  45. Лечение ран при помощи мини-игры в доктора
  46. В тенпенни-тауэр была своя радиостанция
  47. Множество монстров, не вошедших в игру
  48. Можно было стать пилотом Либерти Прайм
  49. Можно было позвонить по настоящему телефону Волт-Тек
  50. Критика про «Oblivion с пушками» была даже чересчур справедлива
  51. На роль Джона Генри Эдема звали Билла Клинтона
  52. Практически полностью воссозданный Вашингтон

Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью

Fallout 3 отравление воды

Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны.

Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок.

Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.

Общая информация

Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.

Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.

Процесс создания персонажа

Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:

Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:

  • Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
  • Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
  • Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
  • Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
  • Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
  • Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
  • Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.

Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.

По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.

Советы по игровому процессу

Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:

  • При выборе перков лучше развивать в первую очередь «Интенсивная тренировка», «Образованный», «Хитрость» и «Понимание».
  • Так как убивать врагов лучше выстрелом в голову, то навык «Снайпер» становится просто необходимым.
  • Нельзя подпускать к себе диких гулей. Против них идеально подходят дробовик или автомат.
  • Если герой оказался лицом к лицу с врагом, то можно попробовать в режиме VATS выбить у того оружие из рук.
  • В различных уголках пустоши можно найти специальных пупсов, улучшающих характеристики и навыки.

Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов

Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:

  1. Убежище 101.
  2. В поисках отца.
  3. Проект «Чистота».

Убежище 101

Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.

Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.

В поисках отца

Когда герой оказывается снаружи, то первым делом видит город Мегатонна, который был построен вокруг ядерной бомбы. Необходимо отправиться туда.

Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.

В начале миссии по поиску пропавшего отца необходимо найти босса города – Колина Мориарти. В ходе разговора необходимо узнать у него всю важную информацию. Мориарти расскажет, что видел отца, когда тот направлялся к радиостанции «Новости Галактики», которая расположена рядом с развалинами Вашингтона. Необходимо следовать туда.

Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.

Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.

Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.

Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.

Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».

В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота».

Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий.

После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.

Проект «Чистота»

Это третий, и заключительный, этап основной сюжетной кампании. Герою необходимо пройти через туннель вместе с Ли, попутно отбиваясь от бойцов Анклава и гулей. Затем он попадает в Цитадель Братства Стали. Тут ему предстоит разговор с капитаном отряда. После чего необходимо отправиться в Убежище 87, чтобы найти Генератор Эдемских Кущ Компактный.

Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.

В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится.

Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок. Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной.

Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.

Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.

Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.

Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов

Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:

  • Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
  • Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
  • Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
  • Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.

Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.

Пасхалки и секреты

В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши.

Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих.

В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.

Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.

Источник: https://gamemag.ru/articles/143020/fallout-3--prohojdenie-poetapno-polnostyu

Квест “Забери его!”

Fallout 3 отравление воды

Квест “Забери его!” – считается последним сюжетным квестом  Fallout 3. В ходе данного квеста, главному герою, вместе с Прайдом Братства Стали и защитой гигантского робота Либерти Прайма, нужно попасть в зал управления проектом “Чистота” и активировать очиститель.

Для удобства навигации, воспользуйтесь кратким содержанием:

Прохождение квеста “Забери его!”

Задание 1: Подготовиться к бою и доложить об этом стражу Лайонс.

Описание: Для начала выполнения квеста нужно решить все свои незавершенные дела, набрать боеприпасов и только после этого поговорить со стражем Лайонес.

Она скажет главному герою, что прикрывать его будет весь прайд и Либерти Прайм и главное это дойти до очистителя, при этом не нарываясь на неприятности.

После этого будет дана команда к началу штурма очистителя и гигантский лифт, с помощью которого Либерти Прайма доставляют на поверхность, будет запущен.

Задание 2: Следовать за роботом “Либерти Прайм” к очистителю.

Описание: Поднимаемся за всеми на поверхность, и выходим за ворота. Там нас уже поджидают братья по оружию во главе с Либерти Праймом, и солдаты Анклава, которые атакуют робота с винтокрылов.

Задача перед нами поставлена простая, так что идем за Либерти Праймом и не высовываемся.

В основном, главному герою придется наблюдать, как гигантский робот, прокладывает всем путь, но иногда и ему придется пострелять.

Задание 3: Добраться до зала управления проектом “Чистота”.

Описание: Уже подходя к музею Джефферсона, появится основное задание и дополнительное под названием “Проект Нечистоты”, в этом задании главному герою предлагают выбор, поступить хорошо или отравить воду.

Вместе с остальными, продвигаемся к залу управления проектом “Чистота”, делать это нужно через сувенирную лавку. По пути вам попадется множество солдат Анклава, а когда вы попадете в зал управления, к общему сожалению там уже будет находиться наш старый знакомый полковник Отем.

Задание 4: Взять под контроль зал управления комплекса проекта “Чистота”.

Описание: Данное задание можно выполнить несколькими способами, например силовым, просто пусть за вас говорит ваша пушка, а можно и дипломатическим, используя красноречие можно убедить полковника в том что его дело не правое и отпустить его.

Задание 5: Активировать очиститель!

Описание: Несмотря на все простоту, задание очень тяжелое, ведь тот кто войдет в комнату управления, для включения очистителя, обратно уже не выйдет, все потому что в момент активации там будет смертельный -уровень радиации. Это задание можно решить несколькими способами:

  1. Позволить стражу Лайонс пойти самой – тогда страж Лайонс пойдет в зал управления и активирует очиститель, при активации она покачнется и упадет;
  2. Пожертвовать собой – в этом случае, у главного героя будет еще дополнительный выбор, можно будет отравить воду, тем самым выполнив квест “Проект Нечистоты”. Если вы активируете очиститель сами, то после активации вы потеряете сознание;
    1. Отравление воды возможно только если вы не отдали ВРЭ старейшине. Итак если у вас есть на руках, модифицированный президентом Эдем ВРЭ, то можно его добавить в воду, тогда вирус уничтожит всех, кроме чистокровных людей и персонала Анклава;
  3. Попросить спутника – кто поумнее, мог заранее понять, что в конце потребуется сопротивляемость радиации и взять с собой спутника, которому радиация не почем. Если это так, и вы например взяли с собой Фокса, то можете попросить его активировать очиститель. Тогда Фокс зайдет в камеру, и вам нужно будет запустить шлюз, это произойдет только при условии установленного дополнения Broken Steel, если дополнение не установлено, то он откажется идти туда;
  4. Ни чего не делать – если выбрать такой пункт, то очиститель самоуничтожится и все останутся при своих, никаких плюсов Столичной Пустоши не прибавится.

Концовка Fallout 3

Если у вас установлено дополнения Broken Steel, то после финального ролика вас ждет продолжение. Главный герой очнется в Цитадели, окажется что после активации очистителя, произошел неконтролируемый выброс энергии, от этого выброса он и потерял сознание на много дней, кстати страж Лайонс тоже будет находиться в Цитадели.

После этого старейшина расскажет тебе все последние новости, о том что очиститель заработал, Анклав почти уничтожен и что Братство Стали отчаено нуждается в услугах главного героя, так что рано вешать винтовку на гвоздь, продолжаем проходить Fallout 3, теперь с различными дополнениями.

Источник: https://xn---3-6kc8bas2ahe.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE/

Fallout 3: 25 вещей о которых вы не знали

Fallout 3 отравление воды

Fallout 3 был радикальным и смелым изменением серии. В то время как первые три игры были изометрическими пошаговыми стратегиями, Fallout 3 стал первым шутером от первого лица.

Хотя размер его карты был не таким большим, как у многих других игр от Bethesda, их использование внутренних интерьеров и лабиринтообразных районов города заставило мир выглядеть больше, чем было на самом деле. При всех своих недостатках это был шедевр.

Тем не менее, многие из нас почти ничего не знали об этом постапокалиптическом RPG.

Я уже рассказывал о интересных вещах в Fallout: new vegas и сейчас пришло время рассказать о Fallout 3. Поскольку RPG от Bethesda являются моими любимыми играми, я не устану рассказывать о интересных вещах связанных с ними. Вот 25 интересных вещей о Fallout 3.

25) Тайна Убежища 76

Все кто играл в игру наверняка помнят квест с Андроидом который стал основой для сюжетной линии Fallout 4, но в Fallout 3 также есть предпосылка к Fallout 76 . В Цитадели есть терминал, который вы должны использовать в основном квесте, в котором упоминаются все Убежища в этой области.

Одним из них было Убежище 76, и это было одно из первых упоминаний о Убежище, у которого не было никаких скрытых целей. По сути, это именно то, что рекламировал Vault-Tec.

Оно не имеет никакого эксперимента стоящего за ним, единственная цель убежища просто сохранение 500 человек живыми, пока они не будут выпущены наружу.

24) День рождения одинокого путника

Если вы покопаетесь, то обнаружите, что день рождения Одинокого Путника – 13 июля 2258 года, то есть 7-13-2258 (американская дата). Так почему это важно?

Ну, его день рождения – это отсылка на стих из Библии.

Этот стих – Михей 7:13, который гласит: «А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их ». Похоже на Fallout, не так ли? Это не первая и не последняя библейская отсылка в Fallout 3, но эта, безусловно, самая интересная.

23) Как Фокс получил свое имя

Как только Фокс станет вашим компаньоном, вы сможете спросить его о его имени. Он скажет вам, что он получил свое имя от человека, который принял мученическую смерть за то, во что он верил.

Это будет означать, что он, должно быть, получил свое имя от Гая Фокса. Но. это не единственное, что связывает их истории.

По сюжету Vзначит Вендетта, написанной Алленом Муром, «V» сбегает из плена, чувствуя себя монстром и выходит, чтобы сделать мир лучше с помощью насилия.

22) Маска гуля

Вы наверняка спасали или уничтожали Мегатонну, и возможно жили в Тенпенни Тауэр. Существует третий вариант, где вы можете уничтожить всех в башне и превратить ее в рай для гулей. Гулю Рою Филипсу и его друзьям не разрешают жить в городе, поэтому у них есть план, чтобы войти.

После того, вы окажете помощь гулям, вашей наградой будет – Маска гуля.

Эта маска сделает гулей дружелюбными к игроку, но в обмен делает вашу внешность очень уродливой. Это, безусловно, один из самых уникальных предметов в игре и самый страшный.

21) Эксперимент в Убежище 101

У большинства убежищ есть какая-то скрытая программа или эксперимент, который Vault-Tec скрывал от жителей. Что-нибудь от выпуска галлюциногенного газа его жителям до 99 женщин и только одного мужчины на всё убежище.

И только с несколькими Убежищами нет никакого эксперимента, кроме как спасти его жителей. Так в чем же был эксперимент Убежища 101? Ну, его цель состояла в том, чтобы вообще никогда не открываться.

Цель состояла в том, чтобы конкретно изучить, что Смотритель сделает в этой ситуации.

20) Приключения Херберта Дэшвуда были реальны

Если вам нравится бегать по пустошам, слушая радио «Новости галактики» (а кому не нравится?), Вы иногда будете слышать радиопостановку «Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла».

Дэшвуд – NPC, живущей в Тенпенни-Тауэр. Если вы поговорите с ним, он расскажет о том, что все его приключения правда, и о потере связи со своим другом гулем. Оказывается, Герберт оставил Аргайла после грубой ошибки.

19) Как уничтожить мечту Мойры

Одним из первых, кого вы посещаете при входе в Мегатонну, является Мойра Браун, владелец Магазина на кратере. Она предложит вам помочь ей с ее Руководством по выживанию в Пустошах.

Все почти всегда принимают задание и стараются сделать все возможное, чтобы получить всю добычу, которую она предлагает.

Однако, если игрок сможет убедить ее, что написание книги – пустая трата времени, вы получите перк под названием Критикан. Этот перк действительно хорош, он вдвое снижает вероятность нанесения критического удара противником, дает вам большую скидку в ее магазине и увеличивает её навык ремонта.

18) Давай поженимся

В Ривет-Сити будет женщина по имени Анжела, которая признается вам в любви к мужчине по имени Диего.

Диего не может жениться из-за своих связей с местной церковью, однако благодаря убеждению (и муравьиному феромону) Диего может быть вынужден покинуть церковь и жениться на Анжеле.

Большинство из нас, вероятно, выполнили этот квест, но знаете ли вы, что можно стать свидетелем свадьбы? Это одна из многих мелких деталей, которые Bethesda любит добавлять в свои игры. Самое странное, что по какой-то причине Анжела держит в руках нож, как-то жутко.

17) Ещё одна отсылка на Убежище 76

В DLC MothershipZeta есть аудиофайл, который дает нам подсказку о Убежище 76. В Журнале пришельцев № 13 мы слышим, что Джайлз Вольстенкрофт был захвачен инопланетянами перед Великой войной. Вольстенкрофт был помощником генерального директора корпорации Vault-Tec до Великой войны.

Конечно, это означает, что до того, как Убежище было открыто, он, должно быть, исчез, возможно, именно поэтому в Убежище никогда не проводился эксперимент.

16) Тихая гавань в пустоши

В Fallout 3 спрятан один из самых известных в США памятников погибшим героям – Арлингтонское кладбище. В игре кладбище можно найти только через затопленный туннель метро.

Оно известно как одно из самых спокойных мест в игре, потому что здесь только небольшая группа врагов, которая появляется один раз и никогда не возрождается.

Это позволяет вам увидеть довольно грустное зрелище и задуматься о событиях прошлого которые привели к этому мрачному будущему.

15) Сельские развлечения

Скриншот из Fallout New vegas но в Fallout 3 та-же механика

Я буду честен, я понятия не имею, зачем в игре эта вещь. Если вы присядете и подойдете к любому брамину и нажмете кнопку действия, ваш персонаж толкнет брамина. Это маленькое смешное пасхальное яйцо, которое отдает дань уважения одному из самых знаменитых сельских развлечений- опрокидывание коров.

Коровы на самом деле не спят стоя и не могут просто упасть. Так что сама идея опрокидывания коровы немного глупа. Большинство источников будут упоминать, что если вы действительно хотите опрокинуть корову таким образом, для этого понадобится три или четыре человека.

14) Бритва Оккама

Помимо того, что это уникальная вещь в Fallout 3, Бритва Оккама – известная философия решения проблем. Это действительно заставляет задуматься о человеке, который назвал предмет.

Путь наименьшего сопротивления в Fallout может быть на конце ножа. Если вы когда-либо пытались сыграть за персонажа ближнего боя в любом Fallout, вы можете не согласиться с такой метафорой.

Тем не менее, это потрясающая отсылка и действительно хороший нож.

13) Если у вас есть это, вы плохой человек

Этот предмет называется “Капюшон буки”.

Это уникальный головной убор, который можно получить только одним способом: обмануть кого-то из Литтл-Лэмплайта, чтобы он отправился в Парадиз-Фоллз и никогда не возвращался.

Если вы не видите в этом ничего плохого, возможно, вы провели слишком много времени на Пустошах. Поэтому, чтобы получить это, вы должны взять на себя ответственность за эту жестокую задачу.

12) Данвичский Ужас

Отсылки на творчество Лавкрафта есть практически во всех художественных произведениях. В серии Fallout тоже есть парочка.

Начиная с Fallout 3, игры развивались в более мрачном и ужасном направлении.

В третьей части есть здание под названием Данвич билдинг, которое является отсылкой к рассказу Данвичский ужас. Внутри здания находится настоящая армия гулей и жутких сюрпризов.

11) Дань уважения одному из великих

Рэя Брэдбери можно считать отцом современной научной фантастики. Подобно Лавкрафту, многое из того, что он написал, было далеко впереди его времени. В игре есть отсылка на его рассказ Будет ласковый дождь, один из лучших рассказов, которые он когда-либо писал.

История о футуристическом доме, который почти полностью автоматизирован, сам дом борется за выживание после ядерного удара. Как и в рассказе внутри дома мы увидим останки собаки.

Кроме того, если вы активируете Мистера Помощника, он будет заниматься повседневной деятельностью, как будто все в порядке.

10) Упрощаем раннюю игру

На окраине Мегатонны есть выдолбленный камень, в котором есть отличная добыча для ранней игры. В нём лежит снайперская винтовка, боеприпасы для винтовки, стелс-бой, несколько стимпаков и послание от сомнительного поставщика по имени “Э”.

Все эти предметы очень упрощают раннюю игру, и как только вы узнаете, об этом месте, оно станет одной из ваших первых остановок в поисках вашего отца.

Единственный минус заключается в том, что нет никакого способа узнать, кто является таинственным «Э», о его операциях на черном рынке, и кем должен был быть получатель.

9) Великий человек

Единственное, что я не рассказал об Арлингтонском кладбище, это Арлингтонский Дом. Предположительно, это был дом хранителя кладбища до войны. Внутри дома есть кое-что довольно интересное, храм Авраама Линкольна.

Что также довольно интересно, так это то, что если у вас есть перк Законник, в доме будет разыскиваемый мужчина.

Большинство рейдеров не являются поклонниками идеалов Линкольна, поэтому, возможно, этот плохой парень когда-то был аболиционистом* и из-за некоторых ошибок оказался в списке законников.

*Аболиционизм— движение за отмену рабства и освобождение рабов.

8) Странный сигнал

Если вы играли в Fallout 3, то наверняка находили радиобашни, разбросанные по столичной пустоши. Как только вы включите рубильник, вы обнаружите радиосигналы, которые обычно приводят к какому-то давно забытому гражданскому бункеру полному добычи.

Радиосигнал Янки Браво выделяется среди остальных .

Когда вы слушаете этот сигнал, все, что вы можете услышать, это глубокое затрудненное дыхание. Войдя в бункер, вы найдете группу диких гулей, стоящих вокруг микрофона аварийного радио. Это один из немногих бункеров, который транслирует прямую радиопередачу вместо зацикленного сообщения.

7) Влияние Безумного Макса

Безумный Макс был революционен и дал действительно хороший стандарт, на котором можно основывать постапокалиптические миры. Игры Fallout не являются исключением, так как многие игры основаны на серии Mad Max. Почти во всех играх варианты кожаной брони основаны на кожаной куртке Макса.

В играх есть собачка по имени Псина, и многие из NPC будут говорить фразы, являющимися отсылками к фильмам.

Лучший пример – это случайный NPC по имени Мел, который пытается ограбить вас, но если ваше восприятие достаточно высоко, вы можете сказать ему, что его обрез не заряжен, что является отсылкой на фильм, как и сам персонаж Мел является отсылкой к Мелу Гибсону который играл роль Макса.

6) Город Бетесда

Город Бетесда, штат Мэриленд, был местом офиса Bethesda Game Studios. В знак уважения они добавили этот город в игру в виде руин.

В этой области есть отличная добыча, в том числе несколько книг по умениям, два ядерных выстрела и Пупс на взлом. Это очень опасное место, так как тут почти всегда сидит группа рейдеров.

Есть много городов, которые располагаются районе Мэриленда но, конечно, Bethesda добавила именно город Бетесда и пропустила некоторые другие.

5) HAL 9000 наблюдает

На многих военных объектах столичной пустоши и рядом с ними вы найдете камеры слежения, которые выглядят странно знакомыми.

Эти камеры являются отсылкой на HAL9000 из фильма 2001: Космическая одиссея. В этом фильме Искусственный интеллект очень злой.

К счастью, его двойник не ведет себя так враждебно, и единственное сходство, которое он разделяет с HAL9000, – это его внешний вид.

4) Что не так с детьми Атома?

Итак, по правде говоря, Дети Атома довольно странные. В городе Мегатонна, многие из этих людей поклоняются неразорвавшейся атомной бомбе в центре города.

Вы можете не знать, но это отсылка на фильм «Под планетой обезьян». В фильме, убегая от враждебных солдат-обезьян, герой обнаруживает тоннель метро, ​​который ведёт к людям, которые поклоняются древнему ядерному оружию.

Жаль, что Дети Атома не телепаты, как их коллеги из кино.

3) А вот и Тенпенни!

Тенпенни тауэр – интересное место, где полно интересных и порой грубых людей. Но с его длинными залами и жутким освещением вы можете почувствовать себя немного неуютно. На третьем этаже есть отсылка на фильм «Сияние». В фильме сын Джека ездит по отелю на трехколесном велосипеде, когда он видит ужасающее зрелище в виде сестер-близняшек.

2) Вдохновение для Тридогнайта

Вулфман Джек был эксцентричным радиоведущим, который славился своим серьезным голосом и своим сленгом 50-х и 60-х годов. Время от времени он даже выл, но не так часто, как его коллега в Fallout 3, Тридогнайт .

Для этого нового персонажа они взяли аспекты от его реальной персоны и персонажа, созданного в фильме «Американские граффити».

Вулфман Джек известен как один из лучших американских ди-джеев, когда-либо существовавших на радио, и очевидно, что Fallout 3 не будет таким же без его вдохновения для всеми любимого ди-джея.

1) Сладкие рулеты

Если вы играли более чем в одну игру от Bethesda, вы могли заметить, что в играх есть довольно много упоминаний о том, чтокто-то украл твой сладкий рулет. Впервые вопрос про кражу сладкого рулета был добавлен в самой первой игре Elder Scrolls, в дальнейшем это стало мемом, используемым командой разработчиком.

Когда вам дают рулет в подарок, Буч пытается силой отобрать его у вас. Первоначально шутка была в том, что три мальчика твоего возраста пытаются отобрать твой сладкий рулет. Так что, видя Буча и его шпану, должно быть, легко понять эту шутку.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/gameinsider/fallout-3-25-vescei-o-kotoryh-vy-ne-znali-5d458a101d656a00ad80ad1b

12 вещей, которые вы не знали о Fallout 3

Fallout 3 отравление воды

Шедевр от Bethesda почти что стал еще лучше.

Fallout 3 сделал Bethesda одним из крупнейших разработчиков в игровой индустрии. Прежде чем взяться за переосмысление этой вселенной, студия годами выпускала качественные игры и завоевывала армию верных фанатов. Но хоть The Elder Scrolls IV: Oblivion и вывел компанию на новый уровень, именно последовавший за ним Fallout 3 сделал ее по-настоящему популярной.

На то были веские основания. Да, в основу Fallout 3 легла старая нишевая серия игр, но это не помешало ему стать одной из самых влиятельных и разрывающих шаблоны игр своего времени. Идеальное сочетание насыщенного открытого мира и пост-апокалиптического насилия могло привлечь внимание любого геймера. И оно действительно его привлекло.

Разумеется, такой радикальный и успешный перезапуск унаследованного мира – задача не из легких, и Bethesda преодолели немало препятствий, сложностей и счастливых случайностей, чтобы создать свой признанный шедевр.

Вдохновение для механики V.A.T.S пришло неожиданно

V.A.T.S. – один из самых впечатляющих элементов боевой системы Fallout 3. В том числе потому, что он сглаживает углы несколько неуклюжей механики стрельбы, ведь игроки могут в любой момент остановить время и одним прицельным выстрелом превратить определенную часть тела противника в кровавое месиво.

Создавать свой первый шутер за десять лет не так уж и просто, и Bethesda нашли неожиданный источник вдохновения для кровавой боевки – Burnout.

Оказывается, разработчики постоянно рубились в эту серию игр от EA. Винить за это их сложно. Хотя бы потому, что им особенно приглянулись повторы столкновений, в которых время замедлялось настолько, что игроки чувствовали силу удара и видели повреждения машин с разных ракурсов.

Bethesda использовали тот же подход в системе V.A.T.S., которая прокручивает каждый выстрел в замедленной съемке и делает акцент на разлетающихся частях тела.

Звуки S.P.E.C.I.A.L

С тех пор как я начал писать эти статьи, я быстро понял, что самая креативная часть дизайна любой игры – это создание звуков. Ведь релизы вроде Fallout освещают ситуации, у которых нет реальных аналогов. Ну, по крайней мере, без того, чтобы предварительно сбросить парочку ядерных бомб. Так что при создании звуков разработчикам пришлось проявить смекалку.

Например, ручная ядерная катапульта Толстяк стреляет с таким же звуком, с каким звенит звонок к обеду в студии Bethesda. Честно говоря, большей неожиданностью стало то, что в некоторых офисах вообще есть обеденные звонки. Прямо как в школе.

Не все звуки просто взяли и записали студии. Так, звук, который играет при включении V.A.T.S., – точная копия сигнала начала боя в первых двух играх.

Игра в четыре раза увеличила продажи участвовавших в ней музыкантов

Саундтрек – это невоспетый герой Fallout 3. Визуальный ряд и сеттинг уже создают прекрасную атмосферу странной, застрявшей в эпохе ретро 1950-х годов Америки будущего, но именно состоящий из хитов того времени саундтрек вдыхает жизнь в эту смесь истории и футуризма.

Песни Роя Брауна сыграли здесь огромную роль, и в игре звучит как его Mighty, Mighty Man, так и Butcher Pete Part 1. У геймеров, которые вложили в игру 100 часов, эти мелодии наверняка вошли в хит-парад самых раздражающих песен этого мира, но они были настолько запоминающимися, что после выхода игры продажи Роя Брауна в iTunes выросли в четыре раза.

Его музыка стала настолько значимой частью вселенной, что по радио четвертой игры крутили уже четыре песни в его исполнении. Так что о музыканте узнало еще большее число игроков.

Странные отношения Bethesda и Кортни Кокс

Стоит признать, что этот пункт мы добавили в качестве отсылки к Fallout: New Vegas, в котором есть несколько эпизодов с участием звезды сериала Друзья Мэттью Перри.

Оказывается, он не единственный актер из Друзей, отметившийся в этой серии игр. Кортни Кокс – исполнительница роли Моники Геллер – тоже недолго сотрудничала с Bethesda в 1980-х. Чем она занималась? Честно говоря, я не знаю. В интернете все уверены, что она работала на Bethesda, но никто понятия не имеет, над чем.

В любом случае история получила продолжение, когда в 2008-м году Кокс вела вечеринку в честь выхода Fallout 3 наряду со многими другими знаменитостями. Возможно, даже наряду с бывшими коллегами. Может быть, на самом деле она вообще руководит всей компанией. Ничто нельзя списывать со счетов.

Лечение ран при помощи мини-игры в доктора

В отличие от серии The Elder Scrolls, Fallout никогда не гнушался насилия. Более того, с перками вроде Кровавой Бани и возможностью бить по определенным частям тела, игра откровенно им упивалась.

В какой-то момент эта тяга к чистой жестокости должна была распространиться на игроков – разработчики собирались внедрить мини-игру, в которой раны героя предстояло лечить при помощи полевой медицины. Говорят, получилось столь же брутально, как кажется на бумаге.

Система и задумывалась довольно суровой, но позднее от нее отказались, потому что она снижала темпы боя. Теперь игроки могут просто открыть пип-бой, выбрать часть тела, которую нужно вылечить, и исцелиться без каких-то шокирующих последствий. Ведь эти стимуляторы способны на всё, верно?

В тенпенни-тауэр была своя радиостанция

Каким бы знаковым ни был саундтрек Fallout 3, он вышел столь эффективным только потому, что его преподносили вымышленные радиостанции, вещающие на территории Столичной Пустоши.

В игре от Bethesda было два основных канала: радио «Новости Галактики» с диджеем Тридогнайтом (гав-гав) и радио Анклава с президентом Джоном Генри Эдемом (о нем чуть позднее).

Но в какой-то момент собирались добавить и третью радиостанцию.

Тенпенни-Тауэр – довольно значимое место в игре, которое служит роскошным домом влиятельным и обеспеченным людям. В такой локации так и просится радиостанция. Ведущим должен был стать Алистер Тенпенни, но станцию убрали в процессе разработки, хотя в файлах с игрой остались записанные диалоги.

Судя по всему, на радио должен был выходить сегмент под названием Правда от Тенпенни с подборкой девизов и лозунгов в стиле цитат успешных людей.

Множество монстров, не вошедших в игру

В Fallout 3 хватает уникальных и отвратительных монстров. Но в процессе разработки у Bethesda было еще больше идей и наработок, от которых в конечной игре пришлось отказаться.

Многие идеи касались полностью вырезанных из игры летунов. Они представляли из себя нечто среднее между какодемонами из Doom и плавунами из Fallout. Это были странные, поросшие зубами куски мутировавшей плоти, которые, как и следует из названия, летали по пустоши.

Ах да, еще они отрыгивали токсичный газ. Вряд ли кому-то это показалось бы приятным. Более того, наверняка все сочли бы это крайне неприятным. К счастью, переделанная версия этих противников со временем перекочевала в Fallout 76.

Еще одним вырезанным монстром был Сом-болотник, представлявший из себя огромного мутировавшего сома. Также в игру собирались добавить Ванаминго из Fallout 2.

Можно было стать пилотом Либерти Прайм

Один из главных аргументов против Fallout 3 – это ужасная концовка главной сюжетной линии. История о том, как Выходец из Убежища пытается очистить воду на территории Столичной Пустоши, выдала нечто вроде эпичной кульминации: прорыв Братства Стали при поддержке гигантского, стреляющего лазерами робота Либерти Прайм.

Наблюдать за этим было и впрямь интересно, но проблема в том, что игрок почти ни с чем не взаимодействует. Можно просто идти по следам массивного робота, пока тот отстреливает врагов и практически завершает уровень за вас. Гип-гип-ура?

Хуже того, по первоначальному замыслу этот эпизод был гораздо сильнее и интерактивнее. В оригинале игрок запрыгивал в Либерти Прайм и принимал в действии самое что ни на есть активное участие, лично рассеивая хаос и разрушение.

Увы, из-за технических ограничений роль Либерти Прайм пришлось сильно урезать. Робот появляется совсем ненадолго, и управлять им нельзя. Жаль.

Можно было позвонить по настоящему телефону Волт-Тек

Вообще это что-то вроде старой пасхалки, но когда-то вышло много фальшивых плакатов Fallout с разными телефонными номерами. Номера оказались рабочими, и на них даже можно было звонить… правда, самые древние номера, возможно, уже не прозваниваются.

Когда незадолго до релиза на Е3 2008 показали трейлер третьей игры, на экране высветился номер телефонной поддержки Волт-Тек. По нему можно было позвонить, чтобы прослушать «настоящее» сообщение от представителя этой компании.

История повторилась с анонсом Fallout 4, только теперь номер поддержки появился на официальном сайте. На этот раз при звонке проигрывалось автоматическое сообщение, которое радостно заявляло:

«Спасибо за звонок в Волт-Тек, ваш лучший выбор для выживания в пост-ядерном мире. К сожалению, из-за большого количества звонков все наши представители в настоящее время заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и вам ответят в ближайшее время. Сейчас в очереди перед вами 501 миллион человек. Приблизительное время ожидания: 78 643 часа. Спасибо за звонок в Волт-Тек. Приятного дня!»

Bethesda даже оставила эти номера рабочими до релиза следующей игры, так что остается надеяться, что эта тенденция получит развитие в Fallout 5.

Критика про «Oblivion с пушками» была даже чересчур справедлива

Фундаментом Fallout 3 стали движок и инструменты, которые Bethesda довели до совершенства в серии Elder Scrolls. Поэтому на релизе игру тут же прозвали «Oblivion с пушками». Даже сейчас это высказывание неплохо передает дух третьей игры, ведь сходства с Oblivion сразу бросаются в глаза. Но в свое время оно было еще более справедливым.

Всё потому, что это был первый шутер Bethesda с 1995-го года. Поэтому студия тестировала механику стрельбы в Oblivion. Говорят, что в ранних версиях игры прототипы оружий базировались на луке и стрелах, а разработчики просто подкручивали скорострельность, чтобы было больше похоже на штурмовую винтовку.

Как это ни предсказуемо, но из затеи ничего не вышло, и команда отказалась от прототипов и разработала систему стрельбы с нуля. Хотя конечный продукт тоже не слишком впечатлял, а стрельба стала худшей частью игры.

На роль Джона Генри Эдема звали Билла Клинтона

Джон Генри Эдем – ключевой персонаж мира Fallout. Это выживший президент Соединенных Штатов, и его идиллические, исполненные надежды речи переполняют радио Анклава. Он ставит песни, рассказывает истории времен своей молодости и обещает стране светлое будущее.

Конечно, в лучших традициях серии, это оказывается подставой. На деле «президент» был расположенным на базе Анклава искусственным интеллектом, который создали, чтобы взывать к романтизированной идее американского процветания.

В игре его великолепно озвучил Малкольм Макдауэлл, хотя, оглядываясь назад, выбор актера должен был подсказать игрокам, что здесь что-то не так.

Но изначально разработчики хотели пойти еще дальше и пригласить на роль бывшего президента Билла Клинтона.

Как и следовало ожидать, Билл отказался. И все-таки невольно задумываешься о том, к чему бы это могло привести. Просто представьте, что вы запускаете игру и слышите его голос по радио. Было бы очень сюрреалистично.

Практически полностью воссозданный Вашингтон

Когда игры только переходят в стадию разработки, их создатели полны диких и амбициозных идей.

Но потом эти замыслы приходится загонять в рамки из-за технических ограничений, нехватки времени, недостатка денег или всех трех причин сразу. Приходится искать компромисс.

Как вы, наверное, уже догадались по урезанной роли Либерти Прайм, Bethesda пожертвовали множеством подобных идей. Включая и полностью воссозданный Вашингтон.

В конечной игре пост-апокалиптический Вашингтон тоже впечатляет, но он примерно в два раза меньше, чем задумывалось. Изначально студия собиралась тщательно воссоздать каждую часть города, но потом выяснилось, что это бы заняло чересчур много места, и Bethesda отказались от некоторых зон в пользу более насыщенных локаций.

На эту тему никто не высказывался, но, возможно, проблемы возникли из-за большого количества зданий в одной локации. Открытый мир Fallout 3 и так пришлось разделить метрополитеном, чтобы избежать экранов загрузки в дикой природе, так что это могло оказаться решающим фактором.

Источник: https://genapilot.ru/things-you-didn-t-know-about-fallout-3

Советы доктора
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: