Fallout 4 бешенство ботаника не работает

Коды перков и навыков Fallout 4

Fallout 4 бешенство ботаника не работает

С помощью кодов можно прокачать на максимум не только навыки S.P.E.C.I.A.L., но и дать персонажу все доступные в игре перки.

Причин использовать читы на навыки и перки множество. Например, вы не готовы тратить время на прокачку главного героя/героини в течении десятков, а то и нескольких сотен часов, а посмотреть что даёт и как работает та или иная возможность очень хочется. Или нужен конкретный параметр, но не хватает очков для его получения, а прокачать персонажа нет возможности.

Предлагаем ознакомится с полным списком, который содержит все коды ID для каждого навыка S.P.E.C.I.A.L. и перка Fallout 4, а также консольные команды, по сути читы, для их получения.

О консольных командах Fallout 4 мы уже рассказывали в статье «Читы и консольные команды Fallout 4». Чтобы ввести нужную команду просто откройте консоль клавишей тильда (~) и введите нужный код.

Коды для изменения S.P.E.C.I.A.L

Кажды из семи навыков может иметь значение от 1 до 10 (силовая броня позволяет поднять силу до 11, но к теме кодов это не относится). В командах ниже, вместо [значение] подставьте нужную вам цифру от 1 до 10.

Консольная командаОписание
player.setav strength [значение]повышает «силу»
player.setav perception [значение]повышает «восприятие»
player.setav endurance [значение]повышает «выносливость»
player.setav charisma [значение]повышает «харизму»
player.setav intelligence [значение]повышает «интеллект»
player.setav agility [значение]повышает «ловкость»
player.setav luck [значение]повышает «удачу»

Коды для изменения перков

Перки добавляются главному герою командой player.addperk ID, где вместо идентификатора ID нужно указать соотвествующий код из таблицы ниже — он соответствует рангу перка от 1 до 5. Например, для получения перка «Железный кулак» третьего ранга введите:

player.addperk 0001db00

Что означает каждый из них, и какие возможности даёт его новый ранг, можно узнать из нашей статьи «Перки Fallout 4».

Для каждого навыка S.P.E.C.I.A.L. доступно 10 перков, причём некоторые отличаются для персонажей мужского и женского пола — в таких случаях вы увидите пометку в списке.

Перки навыка «Сила»

НазваниеID ранга 1ID ранга 2ID ранга 3ID ранга 4ID ранга 5
Железный кулак0001dafe0001daff0001db0000065e4200065e43
Высшая лига0004a0b5000e36fc000e36fd000e36fe00065e05
Оружейник0004b2540004b2550004b256001797ea
Кузнец0004b2530004b26a000264d8
Фанат больших пушек0004a0d60004a0d70004a0d800065e2a00065e2b
Крепкий хребет0004b24e00065e5b00065e5c001d2489
Твердая рука001d2487001d2488
Хрясь!00065df900065dfa00065d00065dfc
Человек-дерево001d247f001d2480001d2482
Локомотив0004d89b00065e3c00065e3d

Перки навыка «Восприятие»

НазваниеID ранга 1ID ранга 2ID ранга 3ID ранга 4ID ранга 5
Карманник0004d88a000e3702000e3703001d248f
Эксперт по карабинам0004a0b60004a0b70004a0b80006fa2000065e52
Наблюдательность000d2287
Взломщик000523ff0005240000052401001d246a
Эксперт-подрывник0004c9230004c9240004c92500065e13
Ночное существо0004c93b001d2495
Отражатель000ca99d000ca99e000ca99f00065e4b00065e4c
Снайпер0004c92a0004c92b0004c92c
Сквозные выстрелы00024aff001d2477
Массированный огонь0004d890001d2459001d245a

Перки навыка «Выносливость»

НазваниеID ранга 1ID ранга 2ID ранга 3ID ранга 4ID ранга 5
Стойкость0004a0ab0004a0ae0004a0af00065e5d00065e5e
Свинцовое брюхо0004a0b900024b0000024b01
Фонтан жизни0004a0cf001d2465001d2467
Чистая жизнь0004a0d500065e0c
Аква-мальчик000e36f9001d248d
Свинцовые штаны001d2479001d247a001d247b
Адамантиевый скелет0004c92d00024afd00024afe
Каннибал0004b259001d1a62001d1a63
Гуль0004d89e00065e2200065e23
Солнечная батарейка0004d8a7001d2484001d2485

Перки навыка «Харизма»

НазваниеID ранга 1ID ранга 2ID ранга 3ID ранга 4ID ранга 5
Коллекционер крышек001d2456000d75e2001d2457
Женоубийца (мужской)00019aa300065e3300065e34
Черная вдова (женский)0004a0d400065e3100065e32
Одинокий странник001d246b001d246d001d246e
Боевой пес0004b26d001d244d001d244e
Друг животных0001e67f0004a0d9001d2450
Местный лидер0004d88d001d2468
Тусовщица (женский)0004d888001d2475001d2476
Тусовщик (мужской)0004d887001d2473001d2474
Прирожденный лидер001d2461001d2462001d2463
Говорящий с пустошью001d248a001d248b001d248c
Запугивание001d02b5001d02b6001d02b7

Перки навыка «Интеллект»

НазваниеID ранга 1ID ранга 2ID ранга 3ID ранга 4ID ранга 5
VANS000207d1
Медик0004c9260006fa1c0006fa1d00065e35
Фанатик оружия0004a0da0004a0db0004a0dc0016578e
Хакер000524030005240400052405001d245d
Сборщик хлама00065e65001d2483
Наука!000264d9000264da000264db0016578f
Химик000e36ff000e3700000e3701001d2458
Эксперт по роботехнике0004d88900065e64001acf96
Физик-Ядерщик001d246f001d2470001d2471
Бешенство ботаника!0004d88600065e3700065e38

Перки навыка «Ловкость»

НазваниеID ранга 1ID ранга 2ID ранга 3ID ранга 4ID ранга 5
Дуэлист0004a09f0004a0a90004a0aa0006fa1e00065e24
Коммандос0004a0c50004a0c60004a0c70006fa2400065e0d
Лазутчик0004c935000b9882000b9883000b9884000b9881
Песочный человек0004b258001d2490001d2491
Живчик (женский)0004d87200065df6
Живчик (мужской)0004d86900065df5
Бегущая мишень0004ddee001d2492001e0791
Ниндзя0004d8a6000e3704000e3705
Ловкость рук000221fc001d2478
Блиц001d2451001d2452
Ган-ката0004d881001d244f001d245c

Перки навыка «Удача»

НазваниеID ранга 1ID ранга 2ID ранга 3ID ранга 4ID ранга 5
Кладоискатель0004c942001acf98001acf9900215cd4
Халявщик0004a0b0001acf9a001acf9b001eb99c
Кровавая баня0004a0bb001d2453001d2454001f418e
Загадочный незнакомец0004c929001d2493001d2494
Савант001d245e001d245f001d2460
Критический урон0004d87a00065e0300065e04
Банк критических атак0004c91f0004c9200004c921
Смерть на взлёте0004d8a200065e3e00065e3f
Клевер-четырехлистник0004d89500065e2000065e21001d245b
Рикошет001d247c001d247d001d247e

В этой статье мы представили все читы на перки и навыки игры Fallout 4. Если вам интересны аналогичные коды для игровых предметов, то ознакомьтесь со статьёй «Коды и ID предметов Fallout 4», в которой рассказано как получить любой предмет из игры.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://infallout.ru/kody-perkov-i-navykov-fallout-4/

Секреты Сэнкчуари в Fallout 4. Часть 3

Fallout 4 бешенство ботаника не работает
Привет, столичная пустошь!Сегодня мы завершим начатое – посетим все оставшиеся интересные локации вокруг нашего начального городка.В прошлых частях (1 и 2-й) мы посетили интересные места внутри и снаружи Сэнкчуари-Хиллз, нашли бункер, собрали боеприпасы, лут и т.д. Взяли  одно из самых разрушительных видов вооружения в игре – знаменитый “Толстяк” и боеприпас к нему. И заодно нашли батарейку для силовой брони.Сегодня же мы возьмём саму силовую броню в самом начале игры, победим болотников, разорив их гнездо около нашего городка, перебьём кучу кротокрысов и уничтожим еще пару рейдерских лагерей вокруг города. И я покажу вам несколько очень редких секретных мест, про которые знают лишь немногие. Ну что, присаживайтесь поудобнее и Приятного просмотра!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/3docvit/sekrety-senkchuari-v-fallout-4-chast-3-5f498922a1f2813821b10f0f

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Fallout 4 бешенство ботаника не работает

Это постапокалиптическая ядерная пустыня – не очень веселое место. Удивительно, правда?

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы.

Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки.

У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис.

Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так.

Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи.

Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле.

Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик.

Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей.

Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните.

Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть.

Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик».

Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду.

И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы.

Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе.

С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра.

У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда.

Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия.

Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт.

Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения.

Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Источник: https://genapilot.ru/dark-fallout-4-secrets

Билды для Fallout: New Vegas. 8 разных билдов с картинками и описанием

Fallout 4 бешенство ботаника не работает

Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут.

От того, как будут распределены очки характеристик в SPECIAL, какие навыки, способности и особенности будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все.

Размазывать очки по всем доступным характеристикам — это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками.

Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект.

Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.

Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или устанавливая имплантаты. Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными.

Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык.

Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями.

Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту… Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.

Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до ~70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор».

Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки.

 В Fallout 4 создание и развитие персонажей изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.

Смертоносный снайпер

  • СИЛ: 6 (8);
  • ВСП: 8; 
  • ВНС: 5; 
  • ХАР: 2 (1); 
  • ИНТ: 2 (1); 
  • ЛОВ: 8; 
  • УДЧ: 9.

Убрав по одному очку из харизмы с интеллектом и вложив их в силу, появится возможность использовать тяжелое оружие и миниганы.

Навыки: Оружие (70), Ремонт (70), Медицина (70), Скрытность (50), Наука (50), Выживание (45).

Способности: Быстрая перезарядка, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Охотник, Путешествие налегке, Энтомолог, Ручное снаряжение, Кровавая баня, Практическая анатомия, Коммандо, Снайпер, Бесшумный бег, Робототехник, Центр тяжести, Критический урон, Обращение с оружием, Точность.

Особенности: Четыре глаза, Шустрик (для незаметного снайпера), Техника спуска, Создан разрушать (для меткого стрелка с критическим уроном).

Вооружение: варминт-винтовки, охотничьи, снайперские и крупнокалиберные винтовки.

Экипировка: берет 1-го разведбатальона, стелс-бой, ремонтный набор оружейника, очки, усиленная кожаная броня для способности «Путешествие налегке».

Имплантаты: восприятие, ловкость и удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Бун, ED-E.

Однорукий стрелок

  • СИЛ: 5; 
  • ВСП: 7; 
  • ВНС: 5; 
  • ХАР: 5; 
  • ИНТ: 5; 
  • ЛОВ: 8; 
  • УДЧ: 5.

Навыки: Наука (70), Медицина (70), Скрытность (70), Ремонт (70), Оружие (45), Холодное оружие (45), Выживание (45), Энергетическое оружие (по желанию).

Способности: Быстрая перезарядка, Образованный, Ковбой, Беги-стреляй, Путешествие налегке, Быстрая реакция, Два ствола, Дуэлист, Стойкость (2), Ручное снаряжение, Профессионал, Практическая анатомия, Матлогика, Живчик (2), Стальные нервы.

Особенности: Стрельба навскидку, Создан разрушать, Дикая Пустошь.

Вооружение: все одноручное огнестрельное оружие, пистолеты, бластер Чужих, «Тот самый», «Секвойя», дробовик с рычажной перезарядкой, обрез.

Экипировка: ковбойская шляпа «Десперадо», берет 1-го разведбатальона.

Имплантаты: немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС, восприятие, ловкость, интеллект.

Напарники, компаньоны, спутники: Рауль, Рекс, Лили.

Дружелюбный дипломат

  • СИЛ: 5; 
  • ВСП: 6; 
  • ВНС: 4; 
  • ХАР: 9; 
  • ИНТ: 6; 
  • ЛОВ: 4; 
  • УДЧ: 6.

Навыки: Красноречие (70), Наука (50), Выживание (45), Бартер, Медицина, Ремонт, Без оружия или любой боевой навык по желанию.

Способности: Черная вдова / Женоубийца, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Хорошая память, Понимание, Беззаветная преданность, Образованный, Страшный человек, Бешенство ботаника, Таинственный незнакомец, Мисс Удача, Друг животных (2).

Особенности: Добрая душа.

Вооружение: в зависимости от выбранного боевого навыка.

Экипировка: любая одежда с бонусами к атрибутам и защитой от вредного воздействия.

Имплантаты: интеллект, восприятие, харизма, удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Бун, Кэсс (со способностью Виски и Роза).

Повелитель энергетического оружия

  • СИЛ: 6; 
  • ВСП: 8; 
  • ВНС: 5; 
  • ХАР: 3; 
  • ИНТ: 5; 
  • ЛОВ: 8; 
  • УДЧ: 5.

Навыки: Энергетическое оружие (90), Оружие (70), Наука (70), Взрывчатка.

Способности: Быстрая перезарядка, Беги-стреляй, Коммандо, Рачительный хозяин, Плазменный привет, Центр тяжести, Распад, Массированный огонь, Лазеров начальник.

Особенности: Техника спуска.

Вооружение: плазменный луч Q35, лазер RCW, бластер Чужих, «Алгоритм Эвклида», пистолет и винтовка с подзарядкой.

Экипировка: силовая броня, китайская стелс-броня, скафандр, усиленная металлическая броня.

Имплантаты: выносливость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.

Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Вероника.

Знаток энергетического оружия

  • СИЛ: 4; 
  • ВСП: 5; 
  • ВНС: 8; 
  • ХАР: 1; 
  • ИНТ: 8; 
  • ЛОВ: 6; 
  • УДЧ: 8.

Навыки: Энергетическое оружие (100), Ремонт (90), Бартер (78), Взлом (78), Наука (78), Красноречие (78).

Способности: Интенсивная тренировка (удача), Образованный, Рачительный хозяин, Стойкость (2), Точность, Кровавая баня, Обращение с оружием, Критический урон, Смерть на взлёте, Очумелые ручки, Снайпер, Бесшумный бег, Стальные нервы, Лазеров начальник.

Особенности: Шустрик.

Вооружение: плазменный луч Q35, мультиплазменная винтовка, плазмолив, лазерный луч, импульсный пистолет, «Алгоритм Эвклида».

Экипировка: броня T-51b, шлем брони T-51b.

Имплантаты: сила, восприятие, выносливость, интеллект, ловкость, удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Вероника, ED-E.

Ловкий воришка

  • СИЛ: 5; 
  • ВСП: 5; 
  • ВНС: 5; 
  • ХАР: 5; 
  • ИНТ: 5; 
  • ЛОВ: 9; 
  • УДЧ: 6.

Навыки: Скрытность (70), Взлом (70), Бартер (70), Наука, Оружие.

Способности: Образованный, Кладоискатель, Легкий шаг, Профессионал, Крепкий хребет, Барахольщик, Халявщик, Домушник, Бесшумный бег, Дальние странствия.

Особенности: Добрая душа, Шустрик.

Вооружение: пистолет и пистолет-пулемет 22 калибра с глушителем, 10-мм пистолет с лазерным прицелом, глушителем и увеличенным магазином, 12,7-мм пистолет и пистолет-пулемет с глушителем, варминт-винтовка с прицелом НВ, глушителем и увеличенным магазином, снайперская винтовка с глушителем.

Экипировка: броня скаута, китайская стелс-броня, одежда фракций.

Имплантаты: ловкость, интеллект, удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Лили, ED-D, Рекс.

Мастер ближнего боя

  • СИЛ: 8; 
  • ВСП: 5; 
  • ВНС: 6; 
  • ХАР: 4; 
  • ИНТ: 7; 
  • ЛОВ: 6; 
  • УДЧ: 4.

Навыки: Без оружия (90), Холодное оружие (90), Скрытность (80), Выживание (70), Бартер (70), Наука, Ремонт, Медицина.

Способности: Охотник, Интенсивная тренировка (сила / выносливость / ловкость), Путешествие налегке, Дитя радиации, Крепкий хребет, Барахольщик, Суперудар, Каменная стена, Рад-сопротивление, Дальние странствия, Неодолимая сила, Борец за чистоту, Солнечная батарейка, Ниндзя, Смерть на взлёте, Быстрый удар, Рад-поглощение.

Особенности: Добрая душа, Четыре глаза, Дикая Пустошь, Тяжелая рука.

Вооружение: силовой кастет, баллистический кулак, шипованный кастет, мачете-гладий, суперкувалда.

Экипировка: очки, боевая броня рейнджеров, усиленная металлическая броня.

Имплантаты: выносливость, интеллект, удача, ловкость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.

Напарники, компаньоны, спутники: Рекс, Кэсс.

Безумный подрывник

  • СИЛ: 9; 
  • ВСП: 8; 
  • ВНС: 8; 
  • ХАР: 1; 
  • ИНТ: 2; 
  • ЛОВ: 5; 
  • УДЧ: 7.

Навыки: Взрывчатка (70), Бартер (70), Медицина.

Способности: Размах, Эксперт-сапер (3), Барахольщик, Ложись!, Зона поражения, Алмазный скелет, Легкий шаг, Критический урон, Дружеские подколки, Интенсивная тренировка (интеллект).

Особенности: Непредсказуемый.

Вооружение: гранаты, 40-мм гранатомет, многозарядный 40-мм гранатомет, автоматический гранатомет, «Толстяк».

Экипировка: обычная и усиленная металлическая броня, боевая броня рейнджеров, силовая броня.

Имплантаты: восприятие, выносливость, интеллект, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.

Напарники, компаньоны, спутники: Кэсс, Бун, Аркейд Геннон.

Источник: https://faqusha.ru/note/1320.html

Источник: https://gamach.ru/bildy-dlya-fallout-new-vegas-8-raznyx-bildov-s-kartinkami-i-opisaniem/

Советы доктора
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: