Как вставить голографическую запись с вирусом в терминал института

Fallout 4 воспользоваться голографической записью с вирусом. Локации для исследования

Как вставить голографическую запись с вирусом в терминал института

Вам будет предложено загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Это, в свою очередь, запустит новое задание «Под землей и под прикрытием».

Поэтапное руководство по загрузке вируса:

1. Найдите любой терминал в Институте2. Вставьте голозапись (кнопка [R])3. Выберете из списка «Вирус»4. «Прокликайте» все пункты в меню – Сканирование сети / Сообщение от Тома / Копировать зашифрованное сообщение.

5. Вернитесь в главное меню. В нем должна появиться новая строчка про срочный ответ – открываем – готово.

В ответе будет сказано место встречи. Идем по маркеру на компасе и встречаем Лайама:

После разговора он предложит встретиться со «своим синтом», общаемся, узнаем, что у них есть еще 13 синтов, которые хотят сбежатьиз Института. И у Лайама есть идея, как отправить на поверхность сразу всех, но для этого нужна будет наша помощь – получить реквизиты доступа кстарой охранной системе Технологического института – «Защитнику кода», которые находятся где-то в Содружестве.

Идем в подземку, разговариваем с Дездемоной.

Она попросит оставить отчет на терминале ПАМ – идем к нему.

Выбираем «Открыть отчет об Институте». Затем говорим с роботом ПАМ, он стоит рядом (примечание: терминал ПАМ и робот ПАМ это разныевещи).

Нам сообщают место следующего посещения – «Лаборатория “Кембридж Полимер”», отправляемся туда.

В здании нас встречает робот Молли (довольно забавный робот, который даст дополнительное задание «Лаборатория “Кембридж Полимер”»).После разговора с роботом ищем вот такую комнату:

Чтобы попасть туда нужно будет или взломать терминал уровня «Сложный», или еще немного побегать по зданию, и найти проход в комнатучерез верхний этаж (там будет дыра в полу).

Добираемся до нужного терминала – там будет много пунктов, нам нужен «Запрос на выдачу пароля (архив)».

Чтобы выйти из комнаты – откройте дверь с помощью другого терминала в комнате.

Возвращаемся к Дездемоне, разговариваем. Затем возвращаемся в Институт и общаемся с Лайамом и Z1-14.

Последний скажет, что ему нужно время, чтобы поговорить с друзьями. Садимся на лавочке рядом и прокручиваем 24 часа. Вновь разговариваемс Z1-14.

Он скажет, что синты готовы сражаться за свободу, но им нужно оружие, которое они, в общем-то, могут сделать себе сами, но нужны материалы.

Отправляемся в туннель и убиваем охранников.

Возвращаемся к Z1-14, он скажет, что они начинают сборку оружия, но на это уйдет время.

Дальше задание будет «на паузе» до тех пор, пока не будет выполнено задание Запуск . После выполнения этого задания, сразу после совещания директоров, к вам подойдет синт и скажет что в вашей комнатепотом – нужно срочно туда сходить. Ясное дело, что никакого потопа нет, просто Z1-14 нужно с нами встретиться.

Он скажет, Институт тайно передал Братству стали месторасположение базы подземки, и их нужно срочно предупредить. Отправляемся вподземку, и говорим с Дездемоной.

На этом задание завершается.

Награда

  • 400 (?) опыта
  • Гвоздемет
  • Железнодорожный гвоздь (56)

ClaraOswald

11371

26 Декабря 2015

5:08

Ваше путешествие в Институт посредством перехватчика сигнала, который вы построили во время прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , — идеальный шанс побольше узнать об Институте, который до этого никто не мог найти. Поэтому проктор Инграм даёт вам голозапись с вирусом, который сможет просканировать их сеть на предмет информации об Институте.

Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института

От вас требуется вставить голозапись в любой терминал в Институте. Удобней всего это сделать сразу, как только вы попадёте в здание Института, так как прямо перед вами будет свободный терминал, не требующий взлома, а вокруг ни одного свидетеля.

После того, как вставите голозапись в терминал, запустите сканирование сети. Затем не забудьте забрать голозапись с вирусом, чтобы позднее отдать её проктору Инграм.

Такая же голозапись с вирусом может быть дана и другой фракцией в подобных этому квестах: от минитменов — «Инсайдерская информация» и от Подземки — «Под землёй под прикрытием». Последний чуть более сложный, чем остальные, и, уж точно, секретнее.

Отдать голографическую запись проктору Инграм

После того, как задача по сканированию сети будет выполнена, при удобной возможности верните голозапись с данными по Институту проктору Инграм для анализа информации. Но возможность появится не раньше, чем вы завершите сюжетный квест «Учреждение закрытого типа» , так как только после этого вы свободно сможете перемещаться из Института и обратно.

Также у вас есть ещё одно задание от старейшины Мэксона, лидера Братства стали, которое необходимо выполнить в стенах Института — квест «Изнутри» . Завершите за одного и его, тем более он связан с доктором Ли, которую вы встретите во время знакомства с главами отделов Института.

Почему же все не могут сосуществовать мирно? К сожалению, в постапокалиптической пустоши ресурсы ограничены, а инстинкт выживания, как правило, приводит к недоверию. Так что выбирайте к какой фракции вы хотите присоединиться и помните, вы всегда можете отдать голозапись, полученную от одой фракции, другой фракции, если захотите сменить сторону.

-1) {_uWnd.alert(“Вы уже оценивали данный материал!”,”Ошибка”,{w:270,h:60,t:8000});$(“#rating_os”).css(“cursor”,”help”).attr(“title”,”Вы уже оценили этот материал”);$(“#rating_os”).attr(“id”,”rating_dis”);} else {_uWnd.

alert(“Спасибо за оценку!”,”Вы сделали своё дело”,{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($(“#rating_p”).html());rating = rating + 1;$(“#rating_p”).html(rating);$(“#rating_os”).css(“cursor”,”help”).attr(“title”,”Вы уже оценили этот материал”);$(“#rating_os”).

attr(“id”,”rating_dis”);}});”>Мне нравится 12

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его.

Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор.

Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее.

Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института.

Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице.

Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин.

Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее.

Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование.

По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки.

В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…

Источник: https://sov100.ru/fallout-4-vospolzovatsya-golograficheskoi-zapisyu-s-virusom-lokacii-dlya/

Fallout 4 институт прохождение вирус

Как вставить голографическую запись с вирусом в терминал института

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его.

Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор.

Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее.

Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института.

Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице.

Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин.

Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее.

Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование.

По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки.

В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…

Вам будет предложено загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Это, в свою очередь, запустит новое задание «Под землей и под прикрытием».

Поэтапное руководство по загрузке вируса:

1. Найдите любой терминал в Институте2. Вставьте голозапись (кнопка [R])3. Выберете из списка «Вирус»4. «Прокликайте» все пункты в меню – Сканирование сети / Сообщение от Тома / Копировать зашифрованное сообщение.

5. Вернитесь в главное меню. В нем должна появиться новая строчка про срочный ответ – открываем – готово.

В ответе будет сказано место встречи. Идем по маркеру на компасе и встречаем Лайама:

После разговора он предложит встретиться со «своим синтом», общаемся, узнаем, что у них есть еще 13 синтов, которые хотят сбежатьиз Института. И у Лайама есть идея, как отправить на поверхность сразу всех, но для этого нужна будет наша помощь – получить реквизиты доступа кстарой охранной системе Технологического института – «Защитнику кода», которые находятся где-то в Содружестве.

Идем в подземку, разговариваем с Дездемоной.

Она попросит оставить отчет на терминале ПАМ – идем к нему.

Выбираем «Открыть отчет об Институте». Затем говорим с роботом ПАМ, он стоит рядом (примечание: терминал ПАМ и робот ПАМ это разныевещи).

Нам сообщают место следующего посещения – «Лаборатория “Кембридж Полимер”», отправляемся туда.

В здании нас встречает робот Молли (довольно забавный робот, который даст дополнительное задание «Лаборатория “Кембридж Полимер”»).После разговора с роботом ищем вот такую комнату:

Чтобы попасть туда нужно будет или взломать терминал уровня «Сложный», или еще немного побегать по зданию, и найти проход в комнатучерез верхний этаж (там будет дыра в полу).

Добираемся до нужного терминала – там будет много пунктов, нам нужен «Запрос на выдачу пароля (архив)».

Чтобы выйти из комнаты – откройте дверь с помощью другого терминала в комнате.

Возвращаемся к Дездемоне, разговариваем. Затем возвращаемся в Институт и общаемся с Лайамом и Z1-14.

Последний скажет, что ему нужно время, чтобы поговорить с друзьями. Садимся на лавочке рядом и прокручиваем 24 часа. Вновь разговариваемс Z1-14.

Он скажет, что синты готовы сражаться за свободу, но им нужно оружие, которое они, в общем-то, могут сделать себе сами, но нужны материалы.

Отправляемся в туннель и убиваем охранников.

Возвращаемся к Z1-14, он скажет, что они начинают сборку оружия, но на это уйдет время.

Дальше задание будет «на паузе» до тех пор, пока не будет выполнено задание Запуск . После выполнения этого задания, сразу после совещания директоров, к вам подойдет синт и скажет что в вашей комнатепотом – нужно срочно туда сходить. Ясное дело, что никакого потопа нет, просто Z1-14 нужно с нами встретиться.

Он скажет, Институт тайно передал Братству стали месторасположение базы подземки, и их нужно срочно предупредить. Отправляемся вподземку, и говорим с Дездемоной.

На этом задание завершается.

Локации для исследования:

Ваше путешествие в Институт посредством перехватчика сигнала, который вы построили во время прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , — идеальный шанс побольше узнать об Институте, который до этого никто не мог найти. Поэтому проктор Инграм даёт вам голозапись с вирусом, который сможет просканировать их сеть на предмет информации об Институте.

Прохождение Fallout 4 за Институт

Как вставить голографическую запись с вирусом в терминал института

Прохождение Fallout 4 можно условно разделить на две части, первая это прохождения сюжета в одиночку, в этом режиме игрок может выполнять квесты один, а может и присоединиться к одной из фракций Fallout 4 и вторая часть, это уже фракционное прохождение сюжета, в этом режиме главный герой должен выбрать фракцию, с которой он будет до конца. В этой статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что ваш персонаж выбрал сторону Института.

При прохождении Fallout 4 за фракцию Институт, у игрока не так много сюжетных квестов, как например при прохождении за Братство Стали, но эти квесты интереснее и все они связанны с найденным сыном главного героя.

 Все сюжетные квесты Института ведут к благой цели, к тому что бы жителям Содружества жилось лучше, спокойнее, счастливее. Только вот при достижении этой благой цели, придется пролить немало крови и даже уничтожить Братство Стали и Подземку.

Если вас это не останавливает и вы все равно хотите пройти Fallout 4 за эту фракцию, то далее представлено описание всех их сюжетных квестов.

Квест #1: «Учреждение закрытого типа»

Это первый сюжетный квест за Институт. После того как главный герой, в своем стремлении найти сына, строит телепорт и наконец-то попадает в Институт, с ним по громкой связи связывается руководитель Института, которого все называют Отец. Он предлагает вашему персонажу встретится и поговорить о его сыне, соглашаемся и идем на встречу, поверьте будет интересно.

Встретившись с Отцом, главный герой наконец-то находит своего сына, но это не приносит ему радости, ведь получается что он жутко ошибся в расчетах и прошло не 10 лет с похищения, а целых 60 и Шон на самом деле выглядит даже старше своего отца. При этом Шон руководит Институтом и это добавляет главному герою дополнительных моральных мук. Шон ставит главного героя перед выбором, жить дальше с Институтом или без него, это первая возможность присоединиться к этой фракции.

Прохождение этого квеста, описано в данной статье: Квест «Учреждение закрытого типа».

Квест #2: «Задержание»

После того как главный герой присоединится к Институту, его сын начнет пользоваться его талантом решать любые проблемы. Первым заданием вашего персонажа, будет нахождение и доставка в Институт сбежавшего синта, который называет себя Габриэлем.

История этого синта довольно туманна, по официальной информации ему стерли память и внедрили новую личность, после этого Габриэль получил имя и считает себя полностью человеком.

но проблема даже не в этом, а в том что этот синт сколотил банду и грабит и убивает мирных жителей Содружества.

Что бы он не творил таких ужасных дел, главный герой должен встретится с синтом-охотником и вместе с ним отключить Габриэля и доставить обратно в лаборатории Института.

Более подробно, этот квест описан в основной статье: Квест «Задержание»;

Квест #3: «Битва за Банкер-Хилл»

Следующее задание будет такого же типа как и квест «Задержание», то же нужно вернуть беглых синтов. Только в этом квесте придется пойти на противостояние с другой фракцией Fallout 4 — Подземкой.

Эта организация борется за свободу синтов, надеясь дать им равные с людьми права, поэтому они частенько помогают синтам сбежать из Института и устроить их в Содружестве. Так и произошло в этот раз.

По сообщениям разведки, синты находятся в локации «Банкер-Хилл», ваша задача вернуть синтов обратно в Институт. В ходе выполнения этого квета, еще есть возможность быть верным другой фракции, быть в роли двойного агента, поэтому вы можете предупредить о предстоящей операции Подземку или же Братство Стали.

Квест #4: «Новый облик человечества»

Этот квест возводит главного героя в приемника руководителя Института, по факту ваш персонаж теперь второй после Отца.

Это решение Отец принял по той причине, что он смертельно болен, у него рак, поэтому он считает что вы идеально подходите на роль его приемника.

Главного героя становится по человечески жалко, только нашел своего сына и теперь снова придется его потерять, теперь уже навсегда.

После завершения этого квеста, синт-охотник Х6-88, с которым ваш персонаж уже выполнил несколько квестов, может стать вашим напарником.

Квест #5: «Масс фьюжн»

Для того что бы запустить свой реактор, который обеспечит Институт неограниченным запасом энергии, главному герою придется вступить в открытое противоборство с Братством Стали и забрать у них из под носа необходимое и им и Институту оборудование. Все действие будет проходить в локации «Масс фьюжн», во время квеста придется очень много стрелять, потому что вашими соперниками будут хорошо обученные, вооруженные и защищенные солдаты Братства Стали.

Кроме запаса боеприпасов, химии и стимуляторов, обеспечьте наличие защитного костюма, потому что в реакторной Масс  фьюжн будет очень «жарко».

Квест #6: «В западне»

В этом квесте, главному герою придется поработать в непривычном для него облике — вербовщика. Для целей Института жизненно необходим ученый Уоллес. Сначала вашему персонажу нужно просто его найти, а после того как он будет найден, нужно будет убедить его присоединиться к Институту.

Проблемы начинается после согласия Уоллеса присоединиться к организации. Ферму где происходит разговор, начинают штурмовать минитмены, с задачей ликвидировать ученого. Теперь главному герою предстоит еще побывать дипломатом, или же наплевать на все и поставить эти две организации на грань войны.

Квест #7: «Запуск»

В этом квесте главный герой участвует в запуске Институтом нового реактора, который обеспечит Институт практически неисчерпаемым объемом энергии. Так же ваш персонаж поучаствует в собрании совета Директоров, фактически взяв на себя роль руководителя организации.

https://www.youtube.com/watch?v=O_TqWwvv-5g

В квесте «Запуск» не придется много стрелять, но побегать придется. Дело в том что Институт захочет выйти из тени, а для этого им нужно будет наладить радиостанцию, что бы их передачу услышали все жители Содружества.

Квест #8: «У последней черты»

Подземка своей деятельностью по спасению синтов переступило черту и у руководства Института кончилось терпение, поэтому главный герой получает от Отца задание раз и навсегда покончить с Подземкой убив все руководство этой организации. После этого квеста, соскочить с заданий Института можно только в квест «Изгнание».

Квест #9: «Кораблекрушение»

Бедная Подземка, за кого вы не проходили бы эту игру, ее все равно придется уничтожить, что и произошло в предыдущем квесте. После этого, нужно взяться за Братство Стали, они стали приносить все больше и больше проблем, превратившись в самую серьезную угрозу для Института. Квест «Кораблекрушение» очень большой и серьезный, он потребует от главного героя всех его сил и умений.

Основная задача квеста, перепрограммировать робота Братства Стали — либерти Прайма. Для выполнения этой цели Институт создал специального синта, которого нужно сопровождать и оберегать.

В случае успеха, Либерти Прайм будет воспринимать дирижабль братства Придвен как вражескую цель и уничтожит его.

После этого Братство Стали будет полностью уничтожено и Институт сможет распространять свои идеи по Содружеству беспрепятственно.

Квест #10: «Расщепление семьи»

После уничтожения Братства Стали отправляемся к Отцу и рассказываем ему об этом. При этом разговоре Отец умирает и начинается финальный ролик, а после него главный герой становится новым руководителем Института.

В этом квесте можно убить Шона своими руками, тогда концовки не будет, а начнется квест «Изгнание».

Квест «Изгнание»

Этот квест мы вынесли за рамки прохождения Fallout 4, причина в том, что этот квест начинается только тогда, когда главный герой серьезно испортит отношения с Институтом. А испортить эти отношения можно следующим образом:

  • Квест «Учреждение закрытого типа» — если отказаться от вступления в Институт;
  • Квест «Битва за Банкер-Хилл» — в самом конце, при разговоре с отцом сказать что это не ваш путь и просто уйти;
  • Квест «Расщепление семьи» — убить Шона своими руками.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bf60c7183b40c00aa0bfcfc/prohojdenie-fallout-4-za-institut-5bfa295d9dd08200ab724a25

Советы доктора
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: