Как вылечить острую плодовую инфекцию в wasteland 2

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Как вылечить острую плодовую инфекцию в wasteland 2

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • карта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • карта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Будет встреча с местным руководителем Кэти Лоусон. Она поведает о произошедшем — отравлении отсеков с удобрениями. Необходимо исправить поломку, спасти попавших в ловушку людей.

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Ред скажет, что у него закончились костюмы и можно их достать у Бэйчовски, который заключен в Цитадели рейнджеров. Вернувшись на глобальную карту, поступит сообщение штаба защитить вышку от синтетиков. В сущности синтетики окажутся роботами, их надо обыскать и вернуться на базу.

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

Прохождение локации Дамонта в Wasteland 2 опять будет связано с передатчиком. Нужно отправиться на карту мира, пройти на север к Дамонте. В поселении главенствуют роботы, они патрулируют по местности. В одном из зданий на юго-западе повстречается Джилл Йет.

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

Вышка, которую нужно найти, расположена в начале локации. Подключить передатчик и прослушать сообщение, затем узнать источник сигнала.

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

На входе в Родию охрана будет брать плату, ее можно ликвидировать или заплатить им. Можно проходить дополнительные миссии или попробовать отремонтировать вышку. Эта вышка находится в центральной части города, исправить ее может Вергилий, который находится на полях с опиумом.

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

https://www.youtube.com/watch?v=vXYuC9MqNAs

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Несколько дверей можно открыть навыком «компьютер» и «взрывотехникой». Команда окажется в огромном цехе и столкнется с главарем Дуганом. Закончив беседу Дуган уйдет и оставит с собой мезонное орудие и несколько роботов. Их не сложно одолеть. Сделав это, отправиться через большие двери, команду будет преследовать Дуган и скорпитрон. Разобраться с ними помогут множественные укрытия.

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Источник: https://gamemag.ru/articles/146568/wasteland-2-prokhozhdenie

Wasteland 2 – Помогите Кэти Лоусон разработать лекарство от инфекции

Как вылечить острую плодовую инфекцию в wasteland 2

Если в вашей группе есть кто-то зараженный, вам нужно выполнить этот квест, чтобы спасти его. Кэти Лоусон исследует лечение в главном комплексе. Во-первых, вам нужно собрать для нее 10 образцов стручков, что не должно быть слишком сложным, учитывая, что в Центре их много. Помните, что стручки лопаются, если к ним приблизиться, лучше стрелять в них издалека.

Второй шаг – отправиться в грибную пещеру за Фунгицидом. Спуститесь в подвал и используйте компьютер, чтобы открыть южный воздушный шлюз. В грибных пещерах много стручков, поэтому будьте особенно осторожны, сражаясь с ними. Кроме того, здесь много Стручков и насекомых – вы можете попробовать использовать Стручков против них.

Фунгицид в комнатах мимо пещер. Сначала вам нужно поговорить со Скиннером, который забаррикадировался и должен открыть дверь (вам просто нужно сказать ему, что вы с рейнджерами).

Отнесите яд Кэти (сначала она была там, где раньше была Роуз), она разработает лекарство и излечит Мэтта Форрестала (поговорите с ним позже, и он скажет вам комбинацию для своего сейфа в качестве награды).

Как только вы отключите орошение (насосы на восточном и западном полях), вы получите флаконы с противоядием от Кэти, и она попросит вас налить их в резервуар в главном комплексе. С помощью противоядия вы также можете исцелить членов вашей группы, если они заражены.

После того, как вы зальете сыворотку в резервуар, все в комплексе будет вылечено. Заливка сыворотки в резервуар также излечивает всех зараженных вокруг комплекса. Вернитесь к Кэти за своей наградой.

Кроме того, поговорите с Мэттом, и он даст вам ключ и комбинацию для сейфа в его офисе (80085).

Альтернативные решения:

Не помогайте разработать лекарство – Мэтт Форрестол превращается в Стручка, Роуз покидает команду, и центр Ag будет уничтожен;

держите лекарство для себя и не выливайте его в резервуар – Кэти будет разочарована в эгоизме рейнджеров. Зараженные в Аг Центре умирают. Помимо лечения инфекции, лечение также дает вам +5 CON в течение 30 минут.

Касается квестов:

Помогите Кэти Лоусон разработать лекарство;

Залейте сыворотку из Ag-центра в удерживающий резервуар.

Спасите сотрудников Аг центра

Вы получите этот квест во время вашего первого разговора с Кэти Лоусон в Главном комплексе. Попробуйте спасти каждого сотрудника Аг Центра в опасности. Это гибкий квест, без жестких рамок, например, «Спасите как минимум пять человек».

Если возможно, вы должны помогать всем, кому можете. Это означает, что ученые напали на мутантов и запутались в лозах (вы можете использовать навык «Дикая природа» или «Хирург» – если вам не хватает обоих, вообще не трогайте лозы .

Вместо этого отключите полив, который в любом случае освободит всех заключенных) , Тем не менее, вам придется нажимать на каждый из них. Стручки, которые удерживали их, будут мертвы, но ученые не могут освободиться) и Мэтт Форрестолкто также заражен.

Если вы разрабатываете лекарство, Мэтт выживает и в ответ сообщает вам код своего сейфа. Кроме того, вы автоматически завершите этот квест.

Спасите Хулио от кроликов

Западная часть центрального комплекса . Хулио подвергается нападению трех диких кроликов. Если у вас есть навык Animal Whisperer, вы можете подкрасться к кроликам и успокоить их (только один персонаж, остальные останутся позади). Кроме того, вам нужно убить их, что очень травмирует Хулио. Затем вы можете собрать кроличьи ножки у кроликов, которые дают +1 к удаче.

Спасите сотрудников от мутировавших существ

Восточная часть основного комплекса . Группа ученых находится под атакой мутантов и стручков. Лучше всего подкрасться сзади, как на скриншоте (пройти мимо прохода рядом с подвалом), и немедленно привлечь внимание мутантов, что побудит их приблизиться. Воспользуйтесь Стручками, чтобы нанести урон AoE, но также убедитесь, что ни один из ученых не находится в пределах досягаемости.

Эскорт Скиннер от грибных пещер

Подвал, грибные пещеры . Скиннер хочет, чтобы вы благополучно отвели его к выходу. Он последует за вами, если вы согласитесь на это. Затем вам нужно только повернуться к лестнице к главному комплексу, чтобы завершить этот квест. Лучше всего очистить пещеры, прежде чем начать этот квест.

Освободить Райана от пера

Восточные Поля. Разобраться с мутантами, атакующими Райана .

Райан спрашивает о Рейчел из Главного Комплекса, которая, скорее всего, сейчас мертва (она взрывается после того, как вы встретитесь с ней в первый раз, потенциальный способ спасти ее – не встретиться с ней, разработать лекарство и вылить его в резервуар.

Вы можете лгать ему или говорить ему правду. Не забудьте поговорить с ним позже в Главном комплексе, чтобы завершить эту миссию. Он будет сердиться на вас за то, что он солгал ему, но вы может успокоить его и подбодрить его, благодаря опциям диалога.

Исправьте ошибку Сью и спасите три местных общества от инфекции в центре Ag

Заливка сыворотки в резервуар

Западные поля Вам нужно пройти в три локации в этой области ( номер 2 на карте мира) и вылить сыворотку из Ag-центра в резервуар для воды в каждой локации (ее нужно получить в первую очередь). Вы получите этот квест после того, как спасете Сью с Хирургом и получите от него информацию о том, куда он отправил голубей.

В качестве альтернативы – если у вас нет возможности спасти Сью, – вы можете выяснить, что произошло, просмотрев его вещи и ближайшую голубятню. , Лучше всего отправиться в эти три места (зараженная деревня, зараженная ферма и зараженная насосная станция) после Вы имели дело со всем в Аг Центре.

Ваши визиты сводятся к тому, что вы сражаетесь с множеством Стручков, включая улучшенных светящихся моделей, вы должны быть хорошо экипированы и подготовлены к бою. В общем, во всех трех местах нет ничего, кроме танков и нескольких тайников, но в зараженной деревне вы также можете найти местного шерифа и деревни, которые заперлись в тюрьме.

Если вы освободите их, вы получите ключ от шерифа и безопасный код (нажмите на цифры, соответствующие буквам). Конечно, вы можете обойтись без этих двух, если у вас есть взлом блокировки и Safecracking.

Если Сью жива, вы можете вернуться к нему позже, и вы получите награду: броня +2.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Источник: https://cubiq.ru/wasteland-2-pomogite-keti-louson-razrabotat-lekarstvo-ot-infektsii/

Прохождение игры Wasteland 2

Как вылечить острую плодовую инфекцию в wasteland 2

Wasteland 2 это продолжение тактической ролевой игры 1998 года. Wasteland 2 вышел на ПК в 2014 году, и вобрал в себя жанр стратегии и Turn-based RPG. Разработчики не скрывают, что основой для идеи стал Fallout. В итоге, игровой мир получил обновленную ролевую игру в жанре постапокалипсиса. Скачать Wasteland 2 можно бесплатно.

Wasteland 2: сюжет

События Wasteland 2 разворачивается на юго-западе США. СССР и Соединенные Штаты зашли слишком далеко в термоядерной войне, в результате чего мир превратитлся в постакалиптическую руину. Обстоятельства Wasteland 2 складываются спустя 20 лет после событий первой части игры.

Генерал Варгас слышит тревожные сообщения по линиям радиопередачи об объединении людей и машин. Также в послании содержатся угрозы истребить пустынных рейнджеров, лидером которых является Варгас.

Генерал посылает солдата по имени Эйс установить прибор для отслеживания сигнала. Через несколько дней Эйса находят мертвым. Смерть солдата заставила Варгаса отправить отряд для расследования убийства.

Вы станете командиром этого отряда.

Цитадель Рейнджеров

В Wasteland 2 прохождение начинается с создания отряда рейнджеров из четырех солдат. Здесь не стоит спешить, потому что важно грамотно распределить очки навыков и атрибутов для каждого персонажа. Внешность героев тоже создаем на свой вкус.

Совет: создавайте бойцов разных классов; не повторяйте навыки; обязательно создайте хакера, который будет вскрывать замки и сейфы.

Вступительное видео вводит нас в курс происходящего в виде документального фильма. После этого ваш отряд ведет диалог с генералом, который объясняет цели задания. Основная задача отряда: найти радиопередатчики возле Радиовышки, отыскать записи Эйса и выяснить причину смерти боевого товарища.

Совет: возьмите навык «восприятие»; он подсветит все полезные места, которые нужно будет копать, чтобы найти устройство.

Добравшись до радиовышки, вы увидите следы крови, по ним нужно держать направление. По дороге встретятся бандиты. Разобраться с ними можно тремя путями: убить, договорится или заплатить им.

За радиовышкой лежит часть записей дневника Эйса. Подбираем их, после чего увидим железную ногу и следы машинного масла. Они направят отряд в пещеру. Здесь будет мутированная большая жаба, которую нужно убить. Затем мы узнаем из остальных записей Эйса, что он пострадал от робота. Далее перемещаемся на следующую локацию.

Передаем по рации информацию и получаем новое задание: установить радиопередатчики на лучшие вышки Аризоны. Возвращаемся в Цитадель Рейнджеров для пополнения запасов и продажи собранных предметов. Стоит захватить с собой рацию, она позволяет прокачивать отряд и получать дополнительные миссии.

Важно: отряд не сможет жить без воды, поэтому используйте для пополнения водного баланса оазисы.

Когда вы направитесь для установки радиопередатчика, вам сообщат новую цель: помочь в Хайпуле или СХ-центре. Ближе находиться СХ-центр, поэтому направляемся туда и узнаем, что люди попали под атаку мутирующих растений. Направляемся через толпы мутантов к Главному комплексу.

Управляющая центра укажет на шлюзы, где заперты люди. Там нужно устранить поломку отсеков удобрения. Взламываем дверь и пробираемся в подвал, чтобы сразится с Патриком (по его вине люди начали мутировать). Победив босса, восстанавливаем отсеки, заливаем туда сыворотку и задание считается выполненным.

Совет: в СХ-центре остерегайтесь красных взрывающихся растений, а также возьмите с собой аптечку, а еще лучше – медика.

На этой локации главная задача – спасти людей. Для этого нужно добраться до радиовышки, через мутантов и бандитов. У вышки узнаем, что она разрушена, и получаем задание отправиться в Дамонт.

Путь к городу лежит через тюрьму, которую контролируют банды красных скорпионов. Чтобы больше узнать об этой группировке, нужно спасти в Хайпуле одного из членов банды Шона. Через Красных скорпионов мы узнаем о способе преодолеть облако радиации, чтобы пройти в Дамонт.

Калифорния

В штабе мы узнаем о смерти напарницы во время разведки в Калифорнии. Генерал посылает еще один самолет на помощь местной базе рейнджеров. Долететь до штаба не получиться и самолет упадет в Санта-Фе-Спрингз. Руководить отрядом теперь будет Вудсон. Первым заданием будет зачистить территорию от зараженных собак.

Финал

В конце игры отряду придется защищать Цитадель от атак синтов. Главное оружие против них – огневая мощь. Собирайте мощное оружие на протяжении всей игры. Правда и оно не сможет остановить распространяющийся в компьютерной системе вирус. Решение только одно – взорвать ядерную бомбу. Сделать это можно, пожертвовав одним из членов отряда. В конце появляется финальная кат-сцена.

Источник: https://geekon.media/prohozhdenie-igry-wasteland-2-obzor-syuzhet/

Компаньоны

Как вылечить острую плодовую инфекцию в wasteland 2

Цитадель рейнджеров мы покидаем в составе группы из четырех персонажей — созданных вручную или завербованных из готовых. Таким образом, у нас по умолчанию имеется три свободных места, на которые мы можем взять новых компаньонов. Кандидатов на странствия по пустошам достаточно, на некоторых мы натыкаемся в ходе выполнения основных или побочных квестов, а некоторых придется поискать.

Самый первый встречный компаньон, мимо которого тем не менее легко пробежать. Когда решите покинуть стартовую локацию, не спешите жать на глобус, пройдите немного налево.

Анджела — легендарный персонаж, член группы Wasteland 1 (если, конечно, вы взяли предложенный по умолчанию состав: Hell Razor, Angela Deth, Thrasher и Snake Vargas).

Она сражалась бок-о-бок с Тузом и у нее есть что порассказать о нем и его миссии. Если заинтересуетесь — она даже вкратце перескажет сюжет Wasteland.

На правах ветерана она обладает целым набором ценных развитых умений, так что может очень серьезно облегчить вам начало игры. Так что не стоит приглашать ее в отряд, если любите испытания. А если решили взять — позаботьтесь о броне для Анджелы: для ее 14 уровня запас здоровья у нее более чем небольшой.

Уровень14
ПолЖенский
Возраст43
НР34
ПроисхождениеАмерика
СнаряжениеКарабин М1-1Патроны 7.62 калибра (10)Разводной ключ ТузаПачка выцветших писемОбезболивающееФляга

Характеристики

Координация 8
Удача 1
Внимание 6
Сила 4
Скорость 6
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Штурмовые винтовки 6
Грубая сила 5
Дробящее оружие 4
Подлиза 3
Оружейник 2
Скиталец 2

Чтобы заполучить в отряд этого индейского мальчика, его надо поначалу спасти. Впрочем, обо всем, что касается Ральфи, мы узнаем, как только вступим на земли поселения железнодорожников. Он — часть происходящей здесь истории, и взять его с собой стоит хотя бы для того, чтобы у всех встречных NPC  появились дополнительные диалоговые опции.

В рамках бета-теста парень интересен еще и тем, что он единственный в мире обладает навыками бесшумного передвижения и утилизации. Правда, вложить в них дополнительные очки невозможно, но если хотите посмотреть, как они работают — перед вами единственный способ.

 Уровень1
ПолМужской
Возраст20
НР34
ПроисхождениеАмерика
СнаряжениеОтмычкаСильное обезболивающееФляга

Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела

Как вылечить острую плодовую инфекцию в wasteland 2

Карта Храм Ангела

Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля либо передать бразды правления его сопернице Тори Робинсон.

Примеч. к карте

  1. Вход
  2. Верёвка понадобится дабы спустить девочку с дерева
  3. Бывший шериф города, сейчас бомж Гуч он опасается что его съедят, его возможно сдать поведав у основных ворот охранникам либо же не делать этого. Сейчас маленький момент, если вы его сдадите, то встретитесь с ним в поликлинике. Врач сообщит, что он болен из-за того что ел заражённое мясо. Это возможно дать мистеру Маннерса как подтверждение и убедить его больше не радовать горожан торжественным ужином, другими словами не есть человеческое мясо.
  4. Девочка Сандра на дереве применяйте верёвку дабы оказать помощь ей спуститься.
  5. Охранник Дарла попросит нас воды, поговорите с охранной около основных ворот они дадут вам фляжку, принесите ей.
  6. охранники и Главные ворота Ллевелин и Джо Варрон поговорите с ними он поведают вам некие подробности о городе и откроют ворота.
  7. Статуя + 1 навык.
  8. Тут вам зададут пара вопросов, дабы пройти дальше. Думаю, не следует растолковывать что нужно выбирать вежливые варианты.
  9. Шериф Маршал Спросите его про казнь и Флетчера. В то время, когда Флетчер сбежит он заберёт одного из вас в заложники до тех пор пока вы не отыщете этого самого Флетчера.
  10. Семья Сандры, от них возьмём талон на паёк, что возможно обменять на вещь в магазине (точка 15)
  11. Поликлиника. Заберите микроскоп он понадобится вам в Родии. Врач Эдвинсон поговорите с ним он попросит отключить морозильник камер, где хранится человеческое мясо (точка 12). Применяя навык задира, он поведает, что Маннерсы каннибалы. Сестра Флинкман ей возможно будет реализовывать барсучьи хвосты, брюшки тараканов и другое. Сэм что обвинил Джоната в воровстве.
  12. Тайные морозильники, взломав их отыщем внутри, человеческое мясо, что говорит о том что Манерсы каннибалы.
  13. Сэм «Повар» применив разговорный навык, он скажет что готовит на праздник человеческое мясо.
  14. Тостер в шоколадный батончик возможно дать Оббигану в Родии.
  15. Магазин, тут возможно применять талон на паёк.
  16. Ассистент Мона Шера дайте ей блеклую фотографию мужа, которую возможно отыскать в тостере (Трейлер Рика). За это она даст энергетическое оружие Нейтронный проектор. Джонатан его обвинили в воровстве нескольких вещей. Все вещи находятся в точке 19, раздайте их людям и поведайте шерифу, что он невиновен, его отпустят.
  17. Туалет с выходом в паровые туннели.
  18. Тостер для ремонта в мокрые салфетки
  19. Мёртвый Робинсон тут же отыщете часы Паладино, лекарства Флинкман и инструменты Линди, дайте их хозяевам.
  20. Кошачий наполнитель.
  21. Господин Паладино, попросит принести ему клей для вставной челюсти в Брендвуд Стоматолог. Дайте ему его часы. В то время, когда принесёте клей он даст вам кевларовый жилет.
  22. Арджуна Рабиндранат, в Родии в тостере будет шампунь Хэйр Энд Шолдерз ему возможно его дать получите книгу + 1 зоркий глаз.
  23. Линди Лу попросит оказать помощь с вентилятором и сходить в магазин (точка 15) принести запчасти, за это она даст билет в Родию. Кроме этого у неё похитили сумку с инструментами.
  24. Итан Уайт ему необходимы перчатки для коз. Перчатки находятся в тостере в Плайя-дель-Рей.
  25. Флетчер в клетке. Скоро сбежит с города.
  26. Вход к мистеру Маннерсу. С ним возможно будет поболтать лишь, в то время как сбежит Флетчер (шериф сам к вам подбежит). Дайте ему тосты взятые в тостере в Цитадели рейнджеров. Поболтав с Елизаветой, я сдал её и Тори Робинсон. Маннерс сразу же отпустил все обвинения с Флетчера и отпустил заложника. Возможно взять дополнительный квест. В случае если начать с ним диалог с еды и не предъявлять подтверждение в виде больного Гуча тогда он заговорит об альтернативе. Альтернатива будет в локации Брендвуд Стоматолог.
  27. Следы чьих-то шагов, как-будто кого-то насильно тащили к ферме.
  28. Роджер Йи он поведает что двое одетые в форму стражей вежливости несли что-то к вентилятору.
  29. Елизавета супруга Флетчера. Скажет нам что её мужа всего лишь подставили Тори и Маннерс запустив в его помещение тараканов. В то время, когда Флетчер сбежит при прокачанном разговорном навыке возможно узнать у неё, где он находится.
  30. Джин Кронк, поговорите с ним он обязан заявить, что Тори Робинсон подговорила его.
  31. В этом месте возможно взять квест на исцеление собаки, лишь забрать его нужно скоро по окончании начала диалога, в противном случае собаку убьют.По окончании взятия квеста нужно будет сходить к местному врачу, позже к врачу в Родии. (Этот квест по большому счету возможно будет забрать лишь по окончании исполнения либо взятия, точно не знаю, квеста в Родии, по борьбе с заразой).
  32. В куче навоза застрянет мужик, будут торчать лишь ноги. Возможно ботинки либо дотянуться мужика, в любом случает он даст ботинки. Ботинки возможно дать Сандре.

Варианты действий в Храме Ангелов

В храме возможно поступить несколькими образами.

По окончании пропажи Флетчера, отыскать доказательства того что Тори Робинсон подставила Флетчера (это возможно определить у Елизаветы и у Джина Кронка) поведать Маннерсу, что Тори устроила заговор против него, тогда господин Маннерс, снимет с Флетчера обвинение, даст нам отечественное снаряжение и выпустит заложника.  Второй вариант —  в то время, когда Флетчер сбежит не сказать с Маннерсом, а просто применяя разговорные навыки уговорить жену Флетчера, Елизавету, поведать где он скрывается.

Сходить в локацию Убежище Маннерса, спасти его от роботов и привести в город.

В то время, когда приведёте Флетчера в город возможно поступить тремя методами. Первый, прибежать на казнь, поведать Маннерсу, что против него подготавливается заговор, взять квест на поимку Тори Робинсон. Второй, ничего не делать, тогда Флетчера казнят, Тори Робинсон поднимет бунт, Маннерс сбежит, взять квест на поимку Манерса.

Третий, применяя разговорные навыки, уговорить Маннерса, что казнь это крутовато, он согласится и наступит мир (в этом варианте не покажется локация с тостером).

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников

    карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…

  • Прохождение Wasteland 2: Дамонта

    Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…

  • Прохождение Wasteland 2: Колония

    Окрестности колонии Окрестности (равнина) колонии примеч. к карте вход Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать…

  • Прохождение Wasteland 2: Родия

    Карта Родия Примеч. к карте Вход на локацию выход в пустошь Сборщица пуль, дайте ей 6 пуль с рыла либо продемонстрируйте билет (возможно взять у Линди Лу в Храме Ангелов), дабы пройти дальше Бывший глава горадминистрации…

  • Радиовышка и 2 Прохождение и СХ-центр

    Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….

Источник: http://psphome.ru/wasteland-2-prohozhdenie-hram-angela.html

Советы доктора
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: